Меню Закрыть

Коап рф аренда

Содержание:

Статья 606 ГК РФ. Договор аренды (действующая редакция)

По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 606 ГК РФ

1. Под договором аренды понимается гражданско-правовая сделка, субъектами которой являются арендодатель и арендатор. Арендодатель — это лицо (физическое лицо, юридическое лицо, а также государственный орган или орган местного самоуправления), которое обязуется передать принадлежащее ему на праве собственности или ином вещном праве имущество. Арендатор — это лицо (физическое лицо, юридическое лицо, а также государственный орган или орган местного самоуправления), которое принимает передаваемое ему арендодателем имущество.

При этом имущество арендодатель передает арендатору за плату, из чего следует, что договор аренды является возмездным. Кроме того, договор аренды предполагает собственно обязательство арендодателя передать имущество, поэтому договор аренды является консенсуальным, то есть для его заключения достаточно договоренности между арендатором и арендодателем о предоставлении первому имущества.

При этом обязательство арендодателя о передаче имущества играет очень важную роль при признании договора аренды действительным. Так, например, ФАС Поволжского округа, рассматривая дело о признании действительным договора лизинга, указал, что представленным сторонами соглашением предусмотрены только обязательства ответчика по уплате арендных платежей, соглашение не содержит каких-либо обязательств истца по передаче имущества в арендное пользование ответчику.

Правами, на основании которых арендодатель передает арендатору имущество, могут быть следующие:

— право временного владения и временного пользования — право обладания имуществом в течение определенного периода времени, а также извлечения из него в этот период полезных свойств;

Арендодатель может предоставить арендатору в отношении имущества либо только право временного пользования, либо в целом и право временного пользования, и право владения. Конкретный вид права оговаривается арендодателем и арендатором при заключении договора аренды. Также при заключении договора аренды оговаривается период осуществления этих прав арендатором.

В случае если в период действия договора аренды арендатор за счет переданного ему в аренду имущества получит плоды, продукцию или доходы, то они будут являться его собственностью, поскольку они будут получены в результате определенных вложений, сделанных арендатором.

2. Судебная практика:

— Определение Конституционного Суда РФ от 17.06.2010 N 852-О-О;

— Постановление Пленума ВАС РФ от 14.03.2014 N 16;

— Постановление Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73;

— Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 11.01.2002 N 66;

— Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 17.10.2014 N Ф09-4761/14 по делу N А07-20076/2013;

— Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 17.10.2014 N Ф09-5440/14 по делу N А76-14481/2013;

— Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2014 N 18АП-10914/2014;

— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2014 N 17АП-11786/2014-АК;

— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2014 N 17АП-11395/2014-АК;

— Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2014 N 07АП-9443/14;

— Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 17.10.2014 N 02АП-7852/14;

— Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 16.10.2014 N Ф02-4638/14 по делу N А19-18802/2013;

— Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 16.10.2014 N Ф09-6253/14 по делу N А07-17569/2012;

— Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 16.10.2014 N Ф06-15805/13 по делу N А65-30791/2013;

— Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16.10.2014 N Ф08-6326/14 по делу N А32-35989/2013;

— Постановление Арбитражного суда Московского округа от 16.10.2014 N Ф05-9250/14 по делу N А40-88718/2013;

— Постановление Арбитражного суда Московского округа от 16.10.2014 N Ф05-10334/14 по делу N А40-129798/2013;

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 29.06.2010 N 08АП-3632/2010;

— Постановление ФАС Московского округа от 28.07.2003 N КГ-А40/4869-03;

— Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.12.2011 N 13АП-19320/11;

— Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2010 N 18АП-8757/10;

— Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 21.07.2014 N Ф02-2717/14 по делу N А19-11948/2013;

— Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 26.07.2013 N Ф08-3853/13 по делу N А63-10724/2012;

— Постановление ФАС Московского округа от 24.01.2013 N Ф05-15744/12 по делу N А40-84786/2011;

— Постановление ФАС Поволжского округа от 09.08.2011 по делу N А49-10947/2009.

Статья 8.24. Нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования

СТ 8.24 КоАП РФ

Нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования как с предоставлением, так и без предоставления лесных участков —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 8.24 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования.

Предмет правонарушения — порядок предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования. Указанный порядок регламентирован ЛК РФ.

Согласно ст. 71 ЛК РФ в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам и гражданам. Предоставление гражданам, юридическим лицам в аренду лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с ЛК РФ. К договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные ГК РФ, если иное не установлено ЛК РФ. Предоставление лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование юридическим лицам, в безвозмездное срочное пользование гражданам осуществляется в порядке, предусмотренном ЗК РФ, если иное не предусмотрено ЛК РФ.

В соответствии со ст. 72 ЛК РФ арендодатель по договору аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предоставляет арендатору лесной участок для использования его в указанных в ст. 25 ЛК РФ целях. При этом объектом аренды могут быть только лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и прошедшие государственный кадастровый учет. Договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок от 10 до 49 лет, за исключением случаев, предусмотренных ст. ст. 43 — 46, п. 3 ч. 3 ст. 74 ЛК РФ. Указанный договор заключается в случаях, предусмотренных ст. ст. 43, 45, п. 3 ч. 3 ст. 74 ЛК РФ, на срок до 49 лет, а в случаях, предусмотренных ст. ст. 44, 46 ЛК РФ, — на срок от одного года до 49 лет. Срок договора аренды лесного участка определяется в соответствии со сроком разрешенного использования лесов, предусмотренным сельскохозяйственным регламентом. В случае надлежащего исполнения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, арендатор по истечении его срока имеет преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок.

2. Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования как с предоставлением, так и без предоставления лесных участков.

3. Субъектами правонарушения могут быть только должностные лица, в соответствии с нормативными правовыми актами или по занимаемому служебному положению выполняющие функции по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесов для их использования как с предоставлением лесных участков, так и без такового.

4. Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом.

5. Протоколы о правонарушениях составляют органы, уполномоченные в области использования, охраны и защиты лесного фонда (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

6. Дела рассматриваются должностными лицами органов, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ (в пределах полномочий этих органов в соответствии с лесным законодательством (ст. ст. 23.24, 23.24.1 КоАП РФ).

Статья 8.25. Нарушение правил использования лесов

СТ 8.25 КоАП РФ

1. Нарушение правил заготовки древесины —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Нарушение порядка проведения рубок лесных насаждений —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

3. Нарушение правил заготовки живицы, заготовки пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), сбора лекарственных растений, заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

4. Использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

5. Действия, предусмотренные частями 2 и 4 настоящей статьи и совершенные в лесопарковом зеленом поясе, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Комментарий к Ст. 8.25 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе использования лесов.

Предмет правонарушения — правила использования лесов. Указанные правила регламентированы лесным законодательством.

2. Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, является нарушение правил заготовки древесины.

3. Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.25 КоАП РФ, является нарушение порядка проведения рубок лесных насаждений.

4. Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч. 3 комментируемой статьи, является нарушение правил заготовки живицы, заготовки пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), сбора лекарственных растений, заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов.

5. Объективная сторона ч. 4 анализируемой статьи выражается в использовании лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки.

6. Субъектами правонарушений могут являться лесопользователи, т.е. граждане, должностные лица, юридические лица.

7. Субъективная сторона правонарушений характеризуется умыслом или неосторожностью.

8. Протоколы о правонарушениях составляют органы, уполномоченные в области использования, охраны и защиты лесного фонда (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

9. Дела рассматривают должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством РФ) (ст. ст. 23.24 и 23.24.1 КоАП РФ), органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения (ст. 23.25 КоАП РФ).

Статья 7.6 КоАП РФ. Самовольное занятие водного объекта или пользование им с нарушением установленных условий

Новая редакция Ст. 7.6 КоАП РФ

Самовольное занятие водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Комментарий к Статье 7.6 КоАП РФ

1. Объект правонарушения — общественные отношения в сфере государственной собственности на водные объекты и установленный порядок пользования ими.

Тем самым комментируемая статья преследует две основные цели. Во-первых, она призвана защищать права собственников, владельцев и других водопользователей, а во-вторых, она призвана обеспечить порядок водопользования.

Правовой режим собственности на водные ресурсы установлен Конституцией РФ, Водным кодексом РФ (далее — ВК РФ) и другими актами.

Предметом права собственности на водные объекты выступает водный объект в целом. Согласно ст. 1 Водного кодекса РФ водный объект представляет собой сосредоточение вод на поверхности суши в формах ее рельефа либо в недрах, имеющее границы, объем и черты водного режима.

В РФ устанавливается федеральная собственность на водные объекты.

Обособленные водные объекты (замкнутые водоемы) могут находиться в собственности РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и в частной собственности в соответствии с гражданским законодательством РФ.

В собственности граждан и юридических лиц могут находиться обособленные водные объекты (замкнутые водоемы).

Лица, не являющиеся собственниками водных объектов, могут иметь следующие права на водные объекты:

право долгосрочного пользования;

право краткосрочного пользования;

право ограниченного пользования (водный сервитут).

Водопользователи осуществляют владение и пользование водными объектами на условиях и в пределах, установленных ВК РФ. Водопользователи могут распоряжаться правами пользования водными объектами в случаях, предусмотренных ВК РФ. Аренда водных объектов устанавливается федеральным законом об аренде водных объектов.

Право краткосрочного пользования водным объектом устанавливается на срок до трех лет, право долгосрочного пользования — от трех до двадцати пяти лет.

Право пользования водным объектом может быть продлено по инициативе водопользователя в установленном порядке.

Право ограниченного пользования водным объектом выступает в формах публичного и частного водных сервитутов.

Каждый может пользоваться водными объектами общего пользования и иными водными объектами, если иное не предусмотрено законодательством РФ (публичный водный сервитут).

В силу договора права лиц, которым водные объекты предоставлены в долгосрочное или краткосрочное пользование, могут быть ограничены в пользу иных заинтересованных лиц (частный водный сервитут). Частные водные сервитуты могут устанавливаться и на основании судебного решения.

Публичные и частные водные сервитуты могут устанавливаться в целях:

забора воды без применения сооружений, технических средств и устройств;

водопоя и прогона скота;

использования водных объектов в качестве водных путей для паромов, лодок и других маломерных плавательных средств.

Водным законодательством РФ могут быть установлены иные водные сервитуты.

Для осуществления водных сервитутов не требуется получение лицензии на водопользование.

2. Объективная сторона правонарушения состоит в следующих противоправных действиях: самовольное занятие водного объекта или его части; использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью; водопользование с нарушением его условий.

Права пользования водными объектами приобретаются на основании лицензии на водопользование и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом.

Самовольное занятие водного объекта — это его несанкционированный захват с целью дальнейшего использования.

Под пользованием без разрешения понимается изъятие воды, сброс сточных вод и подобные действия без лицензии или заключения соответствующего договора, а также пользование водой по просроченной, аннулированной или приостановленной лицензии, с нарушением условий соответствующей лицензии (например, по объему забираемой воды, месту сброса сточных вод и их количеству).

Права пользования водными объектами при установлении особого пользования приобретаются на основании решения Правительства РФ, лицензии на водопользование и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом.

В случае смерти водопользователя — гражданина, реорганизации водопользователя — юридического лица принадлежащие им права пользования водными объектами переходят в порядке правопреемства.

Распорядительная лицензия является основанием приобретения права пользования водным объектом при его переходе от одного лица к другому в случаях, предусмотренных ВК РФ.

Водный сервитут устанавливается водным законодательством РФ или договором.

Права на обособленные водные объекты приобретаются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, земельным законодательством РФ и ВК РФ.

Права пользования водными объектами, за исключением публичного водного сервитута, возникают с момента государственной регистрации договора пользования водным объектом.

Лицензия на водопользование является актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на выдачу лицензий (лицензирующий орган в области водопользования), который в соответствии с ВК РФ признается одним из оснований возникновения прав пользования водными объектами.

При осуществлении лицензирования в области использования и охраны водных объектов должны учитываться наличие водных ресурсов, потребность в них водопотребителей и состояние водных объектов.

Лицензия на водопользование может выдаваться одновременно для осуществления нескольких целей использования водных объектов.

Лицензия на водопользование в зависимости от способов и целей использования водного объекта должна содержать:

сведения о водном объекте;

сведения о водопользователе;

сведения о водопотребителях;

указания на способы и цели использования водного объекта;

указание пространственных границ (координат) предоставляемого в пользование водного объекта или его части, а при необходимости мест забора (сброса) воды;

сведения о лимитах водопользования;

сведения об обязательствах водопользователя по отношению к водопотребителям;

сроки действия лицензии;

требования по рациональному использованию, охране водных объектов и окружающей природной среды.

Выдача, оформление, регистрация лицензии на водопользование и распорядительной лицензии осуществляются лицензирующим органом в области водопользования в соответствии с порядком, установленным водным законодательством РФ.

В настоящее время лицензия выдается специально уполномоченным органом государственного управления в сфере охраны и использования водного фонда — Федеральным агентством водных ресурсов. Согласно ВК РФ в лицензии содержатся сведения о водном объекте, водопользователе, водопотребителях, лимитах водопользования, об обязательствах водопользователей по отношению к водопотребителям. Однако сама по себе лицензия не дает права пользования водными объектами: на ее основе заключается договор пользования водными объектами (далее — договор водопользования).

Договоры водопользования до 2005 г. заключались с физическими и юридическими лицами органами исполнительной власти субъектов РФ. С 1 января 2005 г. по 1 января 2006 г. на основе Федерального закона N 122-ФЗ право заключения договоров водопользования осуществлялось федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда, а именно Федеральным агентством водных ресурсов. Затем согласно Федеральному закону от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий» полномочия по заключению договоров водопользования были возвращены органам исполнительной власти субъектов РФ.

В Послании Федеральному Собранию 26 мая 2004 г. Президент РФ В.В. Путин, анализируя проблемы оптимизации доступа к природным ресурсам, отмечал: «Надо перейти от административных разрешений к полноценным договорам — с четким определением прав и ответственности как государства, так и предпринимателей, обеспечить предсказуемость и стабильность таких отношений». Поэтому при разработке нового ВК РФ лицензирование предлагается отменить. Следовательно, при отмене лицензирования специального водопользования на договор ляжет основная нагрузка по обеспечению бережного использования водных объектов.

3. Субъекты данного правонарушения — водопользователи — граждане и юридические лица, а также должностные лица, на которых возложена обязанность обеспечивать исполнение установленных требований к водопользованию.

4. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла.

Другой комментарий к Ст. 7.6 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. В соответствии с Водным кодексом РФ водные объекты являются государственной собственностью. Следовательно, пользование ими может осуществляться только в порядке, установленном уполномоченными государственными органами.

Объектом посягательства данного правонарушения является государственная собственность на водные объекты и установленный порядок пользования ими.

2. Объективная сторона правонарушения выражается в нескольких противоправных действиях: самовольное занятие водного объекта или его части, т.е. без получения соответствующего разрешения (лицензии); пользование водным объектом или его частью без разрешения (лицензии), если получение такового предусмотрено законом. Статья 48 ВК РФ устанавливает, что лицензия на водопользование признается одним из оснований возникновения прав пользования водными объектами, при этом лицензия может выдаваться одновременно для осуществления нескольких целей использования водных объектов; пользование водным объектом без договора. Статья 58 ВК устанавливает, что после выдачи гражданину или юридическому лицу лицензии на водопользование заключение договора пользования водным объектом является обязательным; нарушение условий, предусмотренных разрешением (лицензией) или договором (например, использование водного объекта не в тех целях, что указаны в лицензии или договоре, несвоевременное или неправильное внесение платы за пользование указанным объектом и т.д.).

3. Субъектами рассматриваемого правонарушения признаются водопользователи — граждане и юридические лица, получившие в установленном порядке лицензию на пользование водным объектом, а также должностные лица, на которых возложена обязанность обеспечивать исполнение установленных требований к водопользованию.

4. С субъективной стороны рассматриваемое правонарушение может быть совершено только умышленно.

Прокуратура разъясняет

Являясь руководителем фирмы, я арендовал помещение у федерального государственного унитарного предприятия. После прокурорской проверки мою организацию оштрафовали за использование федерального имущества без согласия Росимущества. Законно ли это?

Отвечает начальник отдела по обеспечению участия прокуроров в арбитражном процессе прокуратуры г. Москвы Виталий Сергеевич Мирошниченко

Да, законно. В силу статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иным правовым актам, действующим в момент заключения.

Статьей 608 ГК РФ установлено, что право сдачи имущества в аренду принадлежит собственнику.

Имущество Федерального государственного унитарного предприятия является федеральной собственностью и согласно ст. 295 ГК РФ не может быть передано в аренду сторонней организации без согласия собственника имущества – государства в лице уполномоченных органов.

Согласно постановлению Правительства РФ от 26 июля 2010 года № 537 решения по вопросам передачи в аренду федеральных объектов недвижимого имущества принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимуществом).

Кроме того, согласно ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право их заключения, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Несоблюдение указанных норм является основанием для привлечения арендатора к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.24 (незаконное использование федерального имущества) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также признания недействительным заключенного договора аренды.

При заключении договора арендатор (субарендатор) обязан удостовериться в том, что заключает договор аренды с лицом, у которого имеется согласие собственника передаваемого имущества. Указанная позиция подтверждается также судебной практикой (постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2011 года № 11).

Вина арендатора заключается в том, что им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

Лицо, незаконно распорядившееся федеральным имуществом (арендодатель), также может быть привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.24 КоАП РФ (распоряжение объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности, без разрешения специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти) и ст. 7.35 КоАП РФ (нарушение государственным предприятием порядка согласования при совершении сделки по распоряжению государственным имуществом).

Смотрите так же:

  • Независимая экспертиза автомобиля после дтп саратов Независимая экспертиза автомобиля после дтп саратов *Утрата товарной стоимости автомобиля или коротко УТС - величина, характеризующая снижение стоимости транспортного средства в результате […]
  • Гпк рф 2007 года Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 330-ФЗ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" Документ является поправкой к Изменения […]
  • Вакансии юрист претензионная работа Главный юрисконсульт претензионно-исковой работы (вакансия закрыта) посмотреть другие вакансии Надра Банк ПАО КБ "Надра" объявляет конкурс на вакансию "Главного Юрисконсульта сектора […]
  • Юрист жкх украина За все надо платить: юрист объяснил, что скрывается за нововведениями в сфере ЖКХ Юрист объяснил, как нужно действовать, если коммунальные услуги оказываются некачественно. 9 ноября […]
  • Где застраховать авто по осаго в краснодаре Калькулятор ОСАГО в Краснодаре Быстрый способ рассчитать ОСАГО во всех страховых компаниях Краснодара Страховые компании — партнеры Какова цена страховки ОСАГО в Краснодаре в 2018 […]
  • Отдам свою квартиру за уход Отдам свою квартиру за уход 2 эт 2 эт дома. Район Мясокомбината. У меня 13/16. У Пенсионера 3/16. Сейчас там снимают хату форумчане (не первый год). Ограничение - без деда продать не […]
  • Приговор по ч 1 132 ук рф Приговор по ч 1 132 ук рф Понедельник с 9.00 - 18.00 Вторник с 9.00 - 18.00 Среда с 9.00 - 18.00 Четверг с 9.00 - 18.00 Пятница с 9.00 - 16.45 Перерыв на обед с 13.00 - 13.45 График работы […]
  • Претензия на возврат займа по расписке Претензия по расписке Перед обращением в суд о взыскании задолженности обычно направляется претензия по расписке. Очень часто отдельный договор займа между гражданами не заключается, а […]