Меню Закрыть

Правонарушения на телевидении

В Москве за правонарушения задержали более 70 футбольных фанатов

Полицейские задержали более 70 футбольных болельщиков за различные правонарушения до и во время матча между «Спартаком» и ЦСКА, а также за беспорядки на трибунах стадиона.

Как рассказал ТАСС источник в правоохранительных органах, фанаты устраивали стычки и потасовки, пытались пронести на стадион запрещенные предметы и хулиганили на трибунах.

Источник: «Перед матчем команд „Спартак“ и ЦСКА в разных районах Москвы между болельщиками произошли конфликтные ситуации и стычки. Также инциденты продолжились на трибунах стадиона „Открытие Арена“, на котором проходит матч. В общей сложности за противоправные действия, а также за попытку пронести на трибуны запрещенные предметы, сотрудники полиции задержали более 70 человек».

Добавим, что в связи с сегодняшним матчем на стадионе «Открытие Арена» и прилегающей к нему территории усилены наряды полиции и Нацгвардии.

В московском метро и на железнодорожных вокзалах приняты дополнительные меры безопасности.

Новости по теме

Чемпионат России по футболу

Сербия, Болгария, Румыния и Греция захотели принять ЧМ по футболу

«Спартак» и «Рубин» разошлись миром в Казани

«Краснодар» одержал волевую победу над ЦСКА

«Ждем на секторе»: фанаты ЦСКА устроили акцию в поддержку пострадавших в Риме товарищей

Глава 19. ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ.

Статья 254. Составление протокола об административном правонарушении.
О совершении административного правонарушения составляется протокол уполномоченным на то должностным лицом либо представителем общественной организации или органа общественного самоуправления.
Протокол не составляется в тех случаях, когда в соответствии с законом штраф налагается и взимается, а предупреждение фиксируется на месте совершения правонарушения (статья 258).
(В ред. от 05.04.2001 г.)

Статья 255. Лица, имеющие право составлять протоколы об административных правонарушениях.
По делам об административных правонарушениях, рассматриваемых органами, указанными в статьях 218-221 настоящего Кодекса, протоколы о правонарушениях вправе составлять:
1) уполномоченные на то должностные лица:
органов внутренних дел (часть первая статьи 44, статьи 441, 461, 462, 51, 512 , 92, часть первая статьи 1061, статья 1062, статьи 121, 122, 1221, 1222, 123, 124, 130, 132, часть третья статьи 133, статья 136 (о нарушениях на автомобильном транспорте), статьи 148,151,154,155,1552-1562, 159, 160, 1602, 162, 164-16411, 1651, 1652, 173-1732, 174, статья 1751 (за исключением нарушений, совершенных в местах, запрещенных решением соответствующего сельского, поселкового, городского совета), статьи 176, 177, 178-1811, 1813-1859, 186, 1861, 1863, 1865-188, 189-196, 2126, часть первая статьи 203, статьи 204, 205-2061, 2127, 2128; 21210, 21212, 21213, 21214, 21220;
органов государственного пожарного надзора (статьи 164,183);
органов здравоохранения (статьи 45, 46, 462, статьи 167-170 (о правонарушениях, связанных с несоблюдением требований стандартов, норм, правил и технических условий по лекарственным средствам), статья 183 — о заведомо ложном вызове скорой медицинской помощи);
органов охраны памятников истории и культуры (статья 92);
органов государственного энергонадзора (статья ЮЗ1);
органов Государственной инспекции по энергосбережению (статьи 98, 101-103, 18814);
органов Министерства транспорта Украины (статьи 136,141,142);
органов связи (статьи 144-1484,1887);
органов по делам защиты прав потребителей (статьи 422,156, 1646,1647);
финансовых органов (статьи 164, 1641);
предприятий и организаций, в ведении которых находятся электросети (статьи 99, ЮЗ1);
предприятий и организаций, эксплуатирующих магистральные трубопроводы (статья 138);
органов предприятий, учреждений и заведений государственной санитарно-эпидемиологической службы (статьи 421-423,18822);
органов государственного ветеринарного надзора (статьи 421-423, 18822);
органов Министерства труда и социальной политики Украины (часть первая статьи 41, статьи 411-413, 1881);
лабораторий радиационного контроля министерств и ведомств Украины, организаций потребительской кооперации (статья 422);
государственных органов регистрации актов гражданского состояния (статья 2121);
органов Антимонопольного комитета Украины (статьи 1643, 164 14, 1661-1664);
органов управления кинематографией (статьи 1646 — в части демонстрации и распространения фильмов без государственного свидетельства на право распространения и демонстрацию фильмов в кино и видеосети; 1647 — в части нарушения условий распространения и демонстрации фильмов, предусмотренных государственным свидетельством на право распространения и демонстрацию фильмов в кино и видеосети; 1648 — в части несоблюдения квоты демонстрирования национальных фильмов при использовании национального и экранного времени в кино и видеосети);
органов Государственной пограничной службы Украины (части вторая, четвертая и пятая статьи 85, статьи 18510, 191, часть первая статьи 203, статьи 204-2061);
Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, его представители в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе (статьи 164е — в части демонстрации и распространения фильмов без государственного свидетельства на право распространения и демонстрации фильмов на каналах вещания телевидения Украины; 1647 — в части нарушения условий распространения и демонстрации фильмов, предусмотренных государственным свидетельством на право распространения и демонстрации фильмов на каналах вещания телевидения Украины; 1648 — в части несоблюдения квоты демонстрирования национальных фильмов при использовании национального и экранного времени на каналах вещания телевидения Украины, статья 2129);
органов Службы безопасности Украины (статья 164 (в части, касающейся правонарушений в области хозяйственной деятельности, лицензии на осуществление которой выдает эта служба), статьи 1955, 2122 (кроме пункта 9 части первой), 2125 и 2126);
органов Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины (статья 164 (в части, касающейся правонарушений в области хозяйственной деятельности, лицензии на проведение которой выдает эта служба), пункт 9 части первой статьи 2122);
органов налоговой службы (статьи 512, 1551, 1631—1634, 164, 1645, 1772);
органов рыбоохраны (статьи 8 5, 8 54, 88х, статья 164 — в части нарушения порядка осуществления хозяйственной деятельности, связанной с добычей и использованием рыбы и иных водных живых ресурсов);
органов охотничьего хозяйства (статьи 85, 851, 881);
органов Министерства экологии и природных ресурсов Украины (статьи 85, 85\ 88, 881, 882, 90, 91);
органов воздушного транспорта (часть вторая статьи 112, часть третья статьи 133);
органов, осуществляющих контроль за добычей драгоценных металлов и драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней (часть первая статьи 1891);
государственных органов управления племенным делом в животноводстве (статья 1071);
инспекций государственного архитектурно-строительного контроля (часть первая статьи 961);
Национального банка Украины (статьи 16411, 1667, 1668);
органов государственной контрольно-ревизионной службы в Украине (статьи 16412, 16414);
Счетной палаты (статьи 16412, 16414, 18819);
органов управления архивным делом и делопроизводством (статья 921);
службы государственной охраны природно-заповедно-го фонда Украины (статья 91);
органов Государственной инспекции гражданской защиты и техногенной безопасности (статья 18816);
органов управления Военной службы правопорядка в Вооруженных Силах Украины (о правонарушениях, совершенных военнослужащими, военнообязанными во время прохождения ими сборов и работниками Вооруженных Сил Украины во время выполнения ими служебных обязанностей — статьи 44, 173, 174, 182, 1841, 185 и 1857);
специально уполномоченного органа исполнительной власти по вопросам государственного экспортного контроля (статьи 18817, 2124);
специально уполномоченного органа исполнительной власти по вопросам финансового мониторинга (статья 1669);
Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (статьи 163,1669);
органов исполнительной власти, осуществляющих регистрацию печатного средства массовой информации (статья 1866);
секретариата Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека (статья 18819);
отдела контроля Аппарата Верховной Рады Украины (статья 18819);
предприятий и организаций, в ведении которых есть объекты электроэнергетики (статья 18512);
специально уполномоченного органа по вопросам лицензирования, государственной регулятивной политики и разрешительной системы в сфере хозяйственной деятельности и его территориальных органов (16610— 16612);
государственной технической инспекции Государственного департамента страхового фонда документации (статья 18825);
2) должностные лица, уполномоченные на то исполнительными комитетами сельских, поселковых, городских советов (статьи ЮЗ1, ЮЗ2, 104), часть первая статьи 1061, статьи 1062, 149-154, 155, 156, 159-160, 1602, статья 175 а (за исключением нарушений, совершенных в местах, запрещенных решением соответствующего сельского, поселкового, городского совета), статьи 183, 1851, 1865, статьи 78-84 (кроме нарушений санитарно-гигиенических правил и норм по охране атмосферного воздуха, а также правонарушений, связанных с превышением нормативов уровня шума, создаваемого автотранспортными средствами во время работы);
21) должностные лица, уполномоченные на то исполнительными комитетами поселковых, городских советов или местными государственными администрациями (часть вторая статьи 961);
22) председатель, заместитель председателя, секретарь, другие члены избирательной комиссии, комиссии по референдуму (статьи 212й , 21215-21220);
23) кандидаты, уполномоченные лица, официальные наблюдатели (статьи 21216- 21218, 21220);
3) собственник предприятия, учреждения, организации или уполномоченный им орган (статьи 51, 132, 179);
4) должностные лица, уполномоченные соответствующими министерствами, иными центральными органами исполнительной власти, к сфере управления которых относятся аэродромы (части первая, третья, четвертая и пятая статьи 111 (о нарушениях, совершенных на аэродромах, не внесенных в государственный реестр аэродромов Украины, вне территории аэродромов и на посадочных площадках);
5) работники, осуществляющие охрану предприятий, учреждений, организаций (статья 179);
6) государственные исполнители (статьи 51, 18813);
7) секретарь судебного заседания, секретарь суда (статьи 1853, 1859, часть первая статьи 185е);
8) следователь, лицо, производящее дознание, прокурор или уполномоченное им лицо из числа работников прокуратуры (часть четвертая статьи 184, статья 1854, часть вторая статьи 185е, статьи 1858, 18511);
9) представители общественных организаций или органов общественной самодеятельности:
член общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы (статьи 92, 132, 148, 154, 160, 1751, 179, 1857, 1862, 1864);
общественный инспектор Украинского товарищества охраны памятников истории и культуры (статья 92);
10) государственные инспекторы по вопросам интеллектуальной собственности (статьи 512, 1649, 16413);
11) прокурор либо уполномоченное им лицо из числа работников прокуратуры (статья 2123);
12) государственные инспекторы по охране прав на сорта растений (статья 512).
По делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к ведению органов, указанных в статьях 222-24416 настоящего Кодекса, протоколы о правонарушениях имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица этих органов. Кроме того, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять:
1) должностные лица органов, осуществляющих контроль за использованием нефтепродуктов в промышленности и сельском хозяйстве (статья 161);
2) член общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы (статьи 65, 66, 70, 73, 77, 82, 89, 90\ 121-128, части первая и вторая статьи 129, части первая и вторая статьи 130, статьи 139, 140, 153 и 202);
3) внештатный инспектор Главной государственной инспекции по безопасности судоходства (части первая, третья, четвертая и пятая статьи 116, часть вторая статьи 1161, часть третья статьи 1162, часть первая статьи 117, статья 118, часть третья статьи 129, части третья и четвертая статьи 130, части первая и вторая статьи 131);
4) общественный лесной инспектор (статьи 63, 64-70, 73, 77);
5) общественный охотничий инспектор (статья 912 в части нарушения правил охоты);
6) общественный инспектор органов рыбоохраны (статья 912 в части нарушения правил рыболовства и охраны рыбных запасов);
7) общественный инспектор по охране окружающей среды (статьи 651, 77, 771, 78, 82, 89 (в отношении диких животных), статьи 912, 153);
8) должностные лица предприятий, учреждений, организаций, осуществляющих охрану, использование, воссоздание животного мира;
9) должностные лица органов железнодорожного транспорта (статья 123);
10) работники ведомственной, сельской пожарной охраны и члены добровольных пожарных дружин (команд), противопожарных объединений граждан (статьи 120, 175, 1888);
11) должностные лица военной инспекции безопасности дорожного движения Военной службы правопорядка в Вооруженных Силах Украины (о правонарушениях, совершенных военнослужащими и военнообязанными, призванными на сборы, — часть четвертая статьи 122, статьи 1221, 1222, часть третья статьи 123, статья 124, части первая и вторая статьи 130, часть первая статьи 132, а также по всем нарушениям правил дорожного движения, совершенным лицами (кроме военнослужащих и военнообязанных, призванных на сборы), которые управляют транспортными средствами Вооруженных Сил Украины и иных воинских формирований);
12) администрация предприятий, учреждений и организаций (статья 132);
13) исключен;
14) должностные лица органов внутренних дел (часть первая статьи 59 (о правонарушениях, совершенных в пределах санитарных зон, источников водоснабжения), часть первая статьи 61 (относительно повреждения водохозяйственных сооружений и устройств), статья 771);
15) исключен;
16) должностные лица органов Государственной пограничной службы Украины (части первая и третья статьи 85, статьи 1211, 195);
17) государственные инспекторы по охране прав на сорта растений (статья 1041).
В случаях, прямо предусмотренных законом, протоколы об административных правонарушениях могут составлять также должностные лица иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и представители органов самоорганизации населения.
(В ред. от 29.05.85 г., 03.04.86 г., 27.06.86 г., 19.12.86 г., 12.03.87 г., 12.06.87 г., 21.08.87 г., 25.11.87 г., 03.08.88 г., 27.04.89 г., 19.05.89 г., 23.11.89 г., 19.01.90 г., 20.04.90 г., 04.05.90 г., 14.05.90 г., 18.01.91 г., 28.01.91 г., 29.07.91 г., 09.08.91 г., 15.11.91 г., 25.06.91 г., 15.05.92 г., 07.07.92 г., 16.10.92 г., 15.12.92 г., 03.02.93 г., 04.02.93 г., 03.03.93 г., 22.04.93 г., 04.05.93 г., 30.06.93 г., 11.11.93 г., 15.12.93 г., 23.12.93 г., 23.12.94 г., 28.01.94 г., 25.02.94 г., 15.07.94 г., 22.09.94 г., 14.10.94 г., 15.11.94 г., 19.01.95 г., 15.02.95 г., 28.02.95 г., 01.03.95 г., 05.04.95 г., 11.07.95 г., 06.03.96 г., 12.07.96 г., 01.10.96 г., 13.11.96 г., 14.11.96 г., 23.01.97 г., 04.06.97 г., 19.11.97 г., 21.11.97 г., 24.03.98 г., 23.12.98 г., 18.02.99 г., 24.03.99 г., 02.07.99 г., 16.07.99 г., 21.09.99 г., 20.09.2001 г., 04.10.2001 г., 15.11.2001 г., 13.12.2001 г., 17.01.2002 г., 07.02.2002 г., 26.12.2002 г., 16.01.2003 г., 20.02.2003 г., 03.04.2003 г., 15.05.2003 г., 10.07.2003 г., 11.07.2003 г., 18.11.2003 г., 20.11.2003 г., 03.02.2004 г., 11.05.2004 г., 18.11.2004 г., 12.01.2005 г., 31.05.2005 г.; 02.06.2005 г., 06.09.2006 г., 22.09.2005 г, 15.11.2005 г., 15.12.2005 г., 12.01.2006 г., 23.02.2006 г., 23.02.2006 г., 01.12.2006 г., 11.01.2007 г., 8.02.2007 г., 22.02.2007 г., 19.04.2007 г., 17.05.2007 г.)

Статья 256. Содержание протокола об административном правонарушении.
В протоколе об административном правонарушении указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя; место, время совершения и существо административного правонарушения; нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются, объяснения нарушителя; иные сведения, необходимые для разрешения дела. Если правонарушением причинен материальный ущерб, об этом также указывается в протоколе.
Протокол подписывается лицом, его составившим, и лицом, совершившим административное правонарушение; при наличии свидетелей и потерпевших протокол может быть подписан также и этими лицами.
В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола в нем делается запись об этом. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания.
При составлении протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные статьей 268 настоящего Кодекса, о чем делается отметка в протоколе.

Статья 257. Направление протокола.
Протокол направляется органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

Статья 258. Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется.
Протокол не составляется в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 70, 73, 77, частями первой и третьей статьи 85, статьей 153, если размер штрафа не превышает трех не облагаемых налогом минимумов доходов граждан, статьей 107 (в случаях совершения правонарушений, перечисленных в части третьей статьи 238), частью третьей статьи 109, статьями 110, 115, частями первой, третьей и пятой статьи 116, частью третьей статьи 1162, частями первой и третьей статьи 117 (при наложении административного взыскания в виде предупреждения на месте совершения правонарушения), статьями 118, 119, частями третьей, четвертой и пятой статьи 1331, статьями 134, 135 настоящего Кодекса, если лицо не оспаривает допущенное нарушение и налагаемое на него административное взыскание.
Протоколы не составляются и в других случаях, когда в соответствии с законом штраф налагается и взимается, а предупреждение оформляется на месте совершения правонарушения.
Если нарушитель оспаривает налагаемое на него взыскание за совершение правонарушения, предусмотренного частью первой настоящей статьи, то составляется протокол об административном правонарушении.
(В ред. от 03,04.86 г., 19.12.86 г., 19.05.89 г., 29.07.91 г., 15.11.91 г., 23.12.93 г., 06.03.96 г, 07.02.97 г., 05.10.2000 г., 05.04.2001 г., 11.07.2003 г.)

Статья 259. Доставление нарушителя.
В целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности составить его на месте совершения правонарушения, если составление протокола является обязательным, нарушитель может быть доставлен в милицию, в подразделение Военной службы правопорядка в Вооруженных Силах Украины или в органы Государственной пограничной службы Украины, штаб общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, либо в общественный пункт по охране общественного порядка работником милиции, должностным лицом Военной службы правопорядка в Вооруженных Силах Украины, военнослужащим либо работником Государственной пограничной службы Украины или членом общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, а при нарушении законодательства о государственной тайне — в органы Службы безопасности Украины ее сотрудником.
При совершении нарушений правил пользования средствами транспорта, правил по охране порядка и безопасности движения, правил, направленных на обеспечение сохранности грузов на транспорте, правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических и санитарнопротиво-эпидемических правил на транспорте нарушитель может быть доставлен уполномоченным на то лицом в милицию, если у него нет документов, удостоверяющих личность, и нет свидетелей, которые могут сообщить необходимые данные о нем.
При совершении лесонарушений, нарушений правил охоты, правил рыболовства и охраны рыбных запасов и других нарушений законодательства об охране и использовании животного мира, если личность нарушителя не может быть установлена на месте нарушения, работники государственной лесной охраны, а в лесах коллективных сельскохозяйственных предприятий — работники лесной охраны указанных предприятий, уполномоченные на то должностные лица органов, осуществляющих государственный надзор за соблюдением правил охоты, органов рыбоохраны, должностные лица других органов, осуществляющих государственный контроль за охраной и использованием животного мира, работники служб охраны территорий и объектов природно-заповедного фонда, а также работники милиции могут доставлять лиц, совершивших эти правонарушения, в милицию или помещение исполнительного органа сельского, поселкового совета. Доставление нарушителя может производиться также членами общественных формирований по охране общественного порядка и государственной границы, общественными инспекторами охраны природы, общественными охотничьими инспекторами, общественными инспекторами органов рыбоохраны и общественными лесными инспекторами.
При совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемые объекты, другое имущество, нарушитель может быть доставлен работниками военизированной охраны в служебное помещение военизированной охраны или в милицию для пресечения правонарушений, установления личности нарушителя и составления протокола о правонарушении.
При совершении правонарушений, связанных с незаконным приобретением либо хранением специальных технических средств для снятия информации с каналов связи, иных средств негласного получения информации, нарушитель может быть доставлен в органы Службы безопасности Украины ее работником для установления личности правонарушителя и составления протокола о правонарушении.
Доставление нарушителя должно быть произведено в возможно короткий срок.
Пребывание доставленного лица в штабе общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или в общественном пункте по охране общественного порядка, помещении исполнительного органа сельского, поселкового совета не может длиться более одного часа, если не установлено иное.
В случае совершения военнослужащими, военнообязанными во время прохождения ими сборов и работниками Вооруженных Сил Украины во время выполнения ими служебных обязанностей правонарушений и при наличии обстоятельств, указанных в части первой настоящей статьи, доставление нарушителя уполномоченными на то должностными лицами осуществляется в подразделения Военной службы правопорядка в Вооруженных Силах Украины.
(В ред. от 03.04.86 г., 05.04.2001 г., 07.02.2002 г., 03.04.2003 г., 15.05.2003 г., 11.05.2004 г.)

Выпускные вечера в России проходят без правонарушений

17:05, 24 Июнь 2018

В России проходят выпускные вечера. Накануне в торжествах приняли участие более 360 тысяч одиннадцатиклассников. И, как заявила официальный представитель МВД Ирина Волк, полиция не зафиксировала ни одного правонарушения во время выпускных.

Впрочем, были курьёзные происшествия. В Петербурге зрители фестиваля «Алые Паруса» провалились в фургон грузовика. С его крыши они хотели посмотреть салют.

Всего в этом году закончили среднее образование 700 тысяч человек. А вечера, посвящённые этому событию, продлятся до конца июня.

Комментарии

  • Интернет-дирекция
  • Новости ОТР
  • Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
  • Youtube
  • Odnoklassniki
  • Адрес
  • 127427, Москва, Россия
    Ул. Академика Королёва, 19

Средство массовой информации, Сетевое издание — Интернет-портал «Общественное телевидение России».

Учредитель: Автономная некоммерческая организация «Общественное телевидение России» (АНО «ОТВР»).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-51750 от 08.11.2012 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Главный редактор: Лысенко А.Г.
Адрес электронной почты Редакции: [email protected]
Телефон Редакции: +7 (499) 755 30 50

Для детей старше 16 лет.

© 2012-2018 АНО «Общественное Телевидение России»

Правонарушения на телевидении

Создание ГСПД не является коммерческим проектом и не имеет целью извлечение коммерческой прибыли.

Цели проекта

  1. Предоставление всем гражданам государственным, общественным структурам и юридическим лицам г. Николаева возможности получения современных телекоммуникационных услуг (СТУ). Инструментом, для этого должен стать широкополосный доступ (ШПД) к сети INTERNET на скоростях, не менее 30 Мбит/с, в любой точке города, на равных для всех условиях, по доступным ценам, или на безвозмездной основе.
  2. Сокращение бюджетных затрат на исполнение Государственными и муниципальными органами своих конституционных обязанностей.
  3. Совершенствование городской инфраструктуры.

Реализация проекта даст следующие возможности.

  1. Цифровая телефонная связь (IP-телефония).
  2. Многоканальное телевидение и радио.
  3. Дистанционное образование.
    • подключение всех учебных заведений, библиотек к сети Интернет.
    • создание компьютерных классов во всех школах.
    • проведение видео уроков, различных тренингов, видео конференций, пр.
    • индивидуальное обучение через Сеть.
  4. Дистанционная медицина.
    • подключение всех медицинских учреждений.
    • создание общенациональной Базы данных Здоровья.
    • дистанционная диагностика и лечение.
  5. Создание дополнительных рабочих мест.
    • развитие IT- индустрии.
    • позволит трудоустроить значительную часть населения, в том числе пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.
    • отпадет необходимость в лишних затратах времени и средств на перемещение до рабочих мест.
  6. Обеспечит различные технологические процессы в государственной сфере, производстве и личной жизни Граждан Украины.
    • электронная почта.
    • доступ к различным базам данных
    • электронное правительство
    • организация различных систем Безопасности, (охрана, сигнализация, оповещение)
    • диспетчеризация ЖКХ и городского транспорта,
    • телеметрия различных производственных процессов на предприятиях и инфраструктуре (различные счетчики, датчики, управление технологическими процессами, радары на авто дорогах и пр.)
    • интернет банкинг.
  7. Горожане получат Доступ:
    • к электронным СМИ , в том числе и государственным,
    • к интерактивному ТВ,
    • к различным ИНТЕРНЕТ ресурсам.
  8. Организация городской системы Оповещения и видеонаблюдения СОВ, для нужд МЧС, МВД и СБУ («Безопасный город»).
    • создание широковещательных аудио и видео сетей оповещения населения в местах проживания, по месту работы и вне их, для различных ЧС.
    • создание на базе этих сетей общественных и муниципальных СМИ .
    • видео наблюдение за различными объектами городской инфраструктуры.
  9. Укрепление информационной Безопасности города.
    • возможность контроля и блокирования информации, с целью противодействия противозаконной деятельности (согласно Законодательства).
    • помощь правоохранительным органам в профилактике и расследовании правонарушений.
  10. Осуществление через Сеть непрерывный контроль Общественности, над всеми процессами, происходящими в Николаеве.

Задачи

  1. Интеграция всех ресурсов и консолидация усилий всех участников Телекоммуникационного рынка, для построения городской сети передачи данных.
  2. Создание механизма, для быстрейшей реализации этой программы.
  3. Улучшение количества и качества предоставляемых услуг, всеми участниками проекта, а как следствие, повышение уровня жизни и безопасности всех граждан города.

Стратегия реализации Проекта

  1. Проект осуществляется за счет Использования и максимальной интеграции, уже существующих сетей разных провайдеров, предприятий и ведомств, независимо от формы собственности.
  2. Строительство новых объектов телекоммуникационной инфраструктуры, для нужд ГСПД должно вестись только, при их отсутствии, или невозможности использования уже существующих.
  3. Подключение всех объектов городской инфраструктуры, всех предприятий, лечебных, учебных, общественных, государственных учреждений и предприятий.
  4. Доступ к Сети должен осуществляться на взаимовыгодной основе.
  5. Основным интерфейсом должна быть сеть ИНТЕРНЕТ.
  6. Проект должен быть «Открытым» для ВСЕХ, желающих в нем участвовать.
  7. Все объекты городской государственной и муниципальной инфраструктуры, подключенные к ГСПД, обслуживаются Провайдерами, с минимальным или нулевым уровнем рентабельности.
  8. Финансирование проекта осуществляется всеми его участниками, исходя из их возможностей.
  9. Городская община должна обеспечить доступ к своим помещениям и другой инфраструктуре, для размещения оборудования всех участников проекта, на взаимовыгодных условиях.
  10. Покупка необходимого оборудования и Услуг, оказываемых коммерческими предприятиями госструктурам и муниципальным предприятиям, в ГСПД должны финансироваться только после общественных слушаний в горсовете, на конкурсной основе, под контролем широкой общественности.
  11. Устройства Оповещения и камеры видеонаблюдения СОВ и пр., жизненно важные элементы СЕТИ, необходимо подключать к нескольким Провайдерам Интернет, использующих различные технологии доступа и разные «магистральные каналы», для «Горячего Резервирования» инфраструктуры.
  12. Для успешной реализации Проекта необходимо создание постоянно действующей рабочей группы, состоящей из представителей всех участвующих в сторон, при городском исполнительном комитете, наделенной горсоветом полномочиями оперативного реагирования на реальные обстоятельства .

Правонарушения на телевидении

Представники інформаційного порталу «Стопкор» та ТОВ «ІА «Стоп корупції ТВ» продовжують вести інформаційну війну проти компанії «НІБУЛОН». Псевдоборці з корупцією не гребують застосовувати брудні методи боротьби проти нашого підприємства, а 16 жовтня, опублікувавши на веб-сторінці «Стопкор» чергову наклепницьку публікацію під заголовком «Виживання конкурентів та підкуп суддів: нова корупційна історія “Нібулону”», крім інших порушень українського законодавства, які вже стали звичними для них, вчинили ще й кримінальне правопорушення, незаконно розголосивши відомості, що становлять таємницю досудового розслідування.

У зв’язку з цим 17 жовтня 2018 року до Генеральної прокуратури України було подано повідомлення про вчинення кримінального правопорушення (в порядку ст. 214 КПК України) з проханням розпочати досудове розслідування кримінального провадження.

Крім порушення положень Кримінального кодексу України, Конституції України, Цивільного кодексу України, Кодексу етики українського журналіста, члени команди порталу «Стопкор» та представники ТОВ «ІА «Стоп корупції ТВ» продовжують свідомо маніпулювати інформацією, спотворюючи, викривляючи та фабрикуючи її на користь зацікавлених осіб. Зокрема, розповідаючи про правовий спір компаній «NIBULON S.A.» та ПАТ «Компанія «Райз» (з реальними обставинами та історією цієї справи, що триває з 2010 року і не раз мусувалася в ЗМІ, ми вже знайомили на офіційній сторінці компанії), анонімний автор публікації намагається ввести в оману читачів та умисно замовчує той факт, що після неодноразового перегляду Ухвали Святошинського районного суду від 30 січня 2015 року в апеляційному порядку, Ухвалою Апеляційного суду м. Києва від 06 грудня 2017 року клопотання «NIBULON S.A.» було остаточно задоволене в повному обсязі: визнано та надано дозвіл на примусове виконання рішення іноземного арбітражного суду (ГАФТА) на території України.

Тож усі дії з боку компанії «NIBULON S.A.» та її представника, заступника генерального директора ТОВ СП «НІБУЛОН» А.О. Васильєва, здійснювалися виключно в рамках українського та міжнародного законодавства.

Таким чином, рішення міжнародного комерційного арбітражу визнане компетентним національним судом України (ГАФТА), яке перевірялося Високим судом Лондону, з рішенням якого погодилася Велика палата Верховного Суду України, і має виконуватися на всій території нашої держави. І нам дуже дивно, що після багаторічної судової тяганини, після рішень таких поважних в т.ч. і міжнародних інстанцій ставиться під сумнів редакцією «Стоп корупції» справедливість цих рішень. Це правовий нігілізм. Ми не перші відкрили скриньку Пандори і не ми першими звернулися до правохоронних органів. Ініціаторами методів блокування виконання рішень судів були саме боржники. 3 липня 2018 року Головним слідчим управлінням Національної поліції України розпочато досудове розслідування кримінального провадження № 12018000000000405 за фактом невиконання службовими особами ПАТ «Компанія «Райз» Ухвали Апеляційного суду м. Києва від 06 грудня 2017 року. Слідство у даному провадженні триває. Тож точно не вам, псевдоборцям з корупцією, піддавати сумніву ці питання та ще й вводити в оману громадськість.

Ми сподіваємось, що буде знайдено все ж таки справедливе рішення і борги ПАТ «Компанія «Райз» змушене буде сплатити. Після цього покажемо всю історію правового спору і нецивілізованого вирішення питань з боку нашого контрагента.

Фабрикуючи чергову публікацію, «Стопкор» намагався подати у негативному світлі ще одне законне рішення Верховного Суду України на користь компанії «НІБУЛОН». Зокрема, мова про те, що 03 липня 2018 року Верховний Суд України поставив крапку в багаторічному спорі щодо порушення ПАТ «Українська залізниця» законодавства України про захист економічної конкуренції і погодився з Постановою Київського апеляційного господарського суду про стягнення 120 283 293,60 грн завданої шкоди на користь ТОВ СП «НІБУЛОН». Інформація про цю справу також є у вільному доступі на офіційному сайті компанії.

За майже 27 років своєї діяльності ми переконалися, що запорукою успіху та ефективної діяльності групи компаній «НІБУЛОН» є чітке та неухильне дотримання діючого українського та міжнародного законодавства. А наша багаторічна співпраця з провідними фінансовими установами світу є ще одним беззаперечним доказом того, що ми – законослухняні.

В цілому, аналізуючи написане на інформаційному порталі «Стопкор», складається враження, що компанія «НІБУЛОН» взагалі не повинна захищати свої права та інтереси, більше того, ми, мабуть, повинні бути взагалі позбавлені права на законний захист. Але ми працюємо в законодавчому полі і захищаємо, і будемо принципово захищати свої інтереси. А ті, хто ухиляється від сплати боргів, різних шантажистів та тих, хто поливає інформаційним брудом компанію, будуть нести відповідальність за свої дії перед законом. Це наша принципова позиція.

Ми сподіваємося, що розслідування кримінального провадження буде проведено об’єктивно, всебічно та в стислі строки, а також будуть встановлені особи, які вчинили правопорушення та причетність до цього порушення представників інформаційного порталу «Стопкор» та ТОВ «ІА «Стоп корупції ТВ».

До речі, вже кілька місяців минуло з того часу, як ми оголосили конкурс на пошук закордонної нерухомості у власності Олексія та Андрія Вадатурських, але до цих пір так і не знайшлося жодної людини, яка б хоч щось знайшла. Тим, хто все ж буде шукати таку нерухомість, додаємо ще один квест: знайдіть тих суб’єктів, включаючи наших українських, так і іноземних, включаючи банки, перед ким компанія «НІБУЛОН» має протерміновану заборгованість. Тим самими ми показуємо, що подібні речі – це умисна дискредитація нашої компанії і оплачене замовлення.

А ми і надалі будемо інформувати вас про перебіг цієї ситуації.

Смотрите так же:

  • Проводки при удержании за неотработанные дни отпуска при увольнении Проводки при удержании за неотработанные дни отпуска Добрый день.История вопроса. С сотрудника при увольнении удержана сумма за неотработанные дни отпуска. Выплачена з/п за минусом […]
  • Техникум юрист новосибирск Колледжи Новосибирска Колледж при правительстве Москвы На базе 9 и 11 классов. Все формы обучения 15 факультетов, 70 программ. Гос. диплом Среднее профессиональное образование […]
  • Получить водительские права в россии станет сложнее Автомобилистам-новичкам станет сложнее получить водительские права Кабмин Украины усложнил порядок выдачи водительских прав автомобилистам, которые садятся за руль впервые. Как сообщает […]
  • Исковое заявление взыскание алиментов документы Как подать исковое заявление в 2018 на взыскание алиментов Дети – это радость жизни и продолжение рода. Но, к сожалению, сплошь и рядом мы видим одну и ту же картину – после развода […]
  • Кредит под залог недвижимости статьи Правила получения кредита под залог недвижимости Как и где оформить выгодную рассрочку? Получится ли оформить кредит под залог квартиры родителей или супруга? Кому доступна эта услуга? […]
  • Мировой суд гиваново октябрьский район Мировой суд гиваново октябрьский район Судебный участок №1 Октябрьского судебного района г.Иваново Аппарат мирового судьи Мировой судья Мокин Антон Александрович Телефон: (4932) […]
  • Статья 70 ук рф Статья 70. Назначение наказания по совокупности приговоров СТ 70 УК РФ. 1. При назначении наказания по совокупности приговоров к наказанию, назначенному по последнему приговору суда, […]
  • 60 ук рф Статья 60. Общие начала назначения наказания 1. Лицу, признанному виновным в совершении преступления, назначается справедливое наказание в пределах, предусмотренных соответствующей статьей […]