Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/u184830/kpp38.ru/www/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Протокол заседания детской организации — Юристы Иркутска
Меню Закрыть

Протокол заседания детской организации

Протокол заседания детской организации

Меню

Поиск по сайту

СМИ о нас (видеоархив)

Губернатор Саратовской области посетил нашу школу и поздравил с юбилеем.

Наши фото

Авторизация

Отечество

Протокол №1

заседания Совета детской организации «Россияне»

Повестка дня

1. Знакомство с положением о детской организации «Россияне».

2. Утверждение плана работы, и плана заседаний совета на новый учебный год.

3. Формирование актива детей организации «Россияне».

4. Проведение рейда «Внешний вид учащихся»

5. Подготовка выставки рисунков «Если хочешь быть здоров!»

6. Оформление стенда «Детская организация «Россияне» в школе»

По первому вопросу выступила старшая вожатая Щербакова Н.С. Она познакомила присутствующих с положением о детской организации «Россияне».

По второму и третьему вопросу говорила Щербакова Н.С. Она предложила план работы на новый учебный год, а также, познакомила актив д/о «Россияне» с планом заседаний. Надежда Сергеевна осветила суть работы каждой группы самоуправления, зачитала обязанности, цели и содержание работы каждой группы. От присутствующих поступили предложения и дополнения. После ознакомления с планом работы и планом заседаний, обучающееся распределились по группам интересов.

По четвёртому вопросу определились со сроками проведения рейда.

По пятому вопросу определили сроки и возраст участников выставки рисунков «Если хочешь быть здоров!», а также решили набирать материал для оформления стенда «Детская организация «Россияне» в школе».

Распределение учащихся по группам:

Группа «Учеба» 1. Чеботаева Ольга 6в класс

2. Рогова Анастасия 8г класс

3. Чугунова Алиса 7б класс

4. Рудакова Елизавета 6а класс

5. Шкуренко Арина 6а класс

Группа «Порядок» 1. Голондарёв Владимир 8в класс

2. Орешкин Данил 5б класс

3. Козлова Софья 5 в класс

4. Сергушова Яна 5 б класс

Группа «Организаторы» 1. Литвинова Влада 8в класс

2. Медведева Светлана 8а класс

3. Скрипкинова Юлия 7б класс

4. Борисовская Дарья 6в класс

5. Чиняев Влад 6 б класс

Группа «Редколлегия» 1. Сейдалиева Диана 5 а класс

2. Дерлышов Никита 8 б клаасс

3. Панфилова Галина 7 в класс

4. Галишникова Юлия 6а класс

5. Литвин Александра 8 б класс

Группа «Оформители» 1. Филоненко Таисия 8а класс

2. Шугалеева Алина 5 б класс

3. Коженикова Александра 7 в класс

4. Чинаев Максим 5 в класс

Группа «Спорт» 1. Панков Матвей 5 а класс

2. Шарапов Никита 8г класс

3. Юсупов Руслан 7 а класс

Далее выбрали председателя совета. Единогласно была выбрана кандидатура Медведевой Светланы 8а класс, а на пост секретаря – Чинаев Максим 5в класс.

По четвертому вопросу решали все вместе. Договорились провести классные часы о детской организации «Россияне»

Во 2а классе – 17 сентября

2б классе – 24 сентября

2 в классе – 25 сентября

5г классе – 30 сентября

Решение:

1. Принять к сведению положение о детской организации «Россияне»

2. Утвердить план работы и план заседаний совета детской организации на новый учебный 2013-2014 год.

3. Сформировать актив детской организации «Россияне».

4. Провести рейд по внешнему виду, выставку рисунков, оформить стенд детской организации в установленные сроки.

Председатель: / Щербакова Н.С. /

Секретарь: / Чинаев Максим /

Протокол №2

заседания Совета детской организации «Россияне»

Повестка дня:

1. Подготовка и проведение бесед по направлению работы детской организации «Россияне» — «В здоровом теле — здоровый дух».

2. Подготовка к празднованию «Дня Мудрости» и «Дня учителя».

3. Подведение итогов конкурса классных уголков.

По первому вопросу выступила старшая вожатая школы Щербакова Н.С. Она рассказала об одном из направлений работы детской организации «В здоровом теле – здоровый дух». Были предложены материалы по проведению бесед в рамках этого направления. Председатель совета детской организации Медведева Светлана предложила провести в группе продленного дня 4х классов беседу о «Вреде курение».

По второму вопросу выступила Надежда Сергеевна. Она предложила сценарий проведения праздников «День Мудрости». Были предложены кандидатуры ведущих – Котенко Никиты и Балдиной Ирины.

Решение:

1. Провести беседу по направлению работы детской организации «В здоровом теле – здоровый дух».

Протоколы Заседания Совета самоуправления ( 1 полугодие)

Заседания Совета самоуправления

От 13.09.2014 года

Присутствовало: 14 человек

1. Анализ работы ученического самоуправления за 2013-2014 учебный год.

3. Об организации выборов органов ученического самоуправления классов и школы.

2. Ознакомление с правилами и уставом Жас улан.

По первому вопросу Улан Басы — Вист Станислав, отчитался о проделанной работе за период 2013-2014 учебного года зам. директора по воспитательной работе Доцун Т.С, провела практикум по формам и способам пр о ведения выборов актива в классе, отметила необходимость учета, как возможностей, так и желания детей работать в составе актива.

По второму вопросу кандидаты на выборы Горбатенкова Надежда 11 кл, Савкина Татьяна 10 кл, Телепов Тимур 10 кл, Тасбулатова Фатима 8 кл., Булатова Светлана 8 кл., в «Единую детско — молодёжную организацию «Жаз Улан»» выступили со своими агитационными программами.

По третьему вопросу выступила Кокоулина Елена, которая ознакомила присутствующих с правилами и уставом «Жаз Улан».

1 . Признать работу УС школы в 2013-2014 учебном году удовлетворительной (единогласно).

2. Рассмотреть процедуру выборов и разработать план проведения кампании. Оформить стенд «Выборы Лидера -2014-2015».

3. Выполнять мероприятия в соответствии с правилами и уставом «Жас Улан».

Улан Басы: ___________________ Вист С.

Секретарь: _____________ Горицына Александра.

заседаний Ученического Совета

от 26 сентября 2014года

Присутствовали – 9 чел.

1. Выборы президента УС школы и руководителей отделов.

2. Утверждение плана работы на 2013-2014 учебный год.

3. Утверждение положения об Ученическом Совете школы.

По первому вопросу Доцун Т.С., заместителя директора по ВВР о роли Улан Басы в УС.

По второму вопросу и третьему вопросу Улан Басы Тасбулатова Фатима., которая вынесла на обсуждение план УС на учебный год, Положение об УС школы.

1. Путём общешкольного голосования, Улан Басы Ершовской средней школы ученического стала ученица 8 класса, Тасбулатова Фатима. Утвердить кандидатов в «Совет старшеклассников».

2. Утвердить план работы УС на 2014-2015 учебный год (единогласно).

3. Утвердить Положение об УС школы (единогласно).

Улан Басы Тасбулатова Фатима

Секретарь Горицына Александра

заседаний Ученического Совета

от 14 ноября 2014 года

Присутствовали – 9 чел.

1. Работа отделов УС, обязанности.

2. Подведение итогов выборов в ученических активах классов.

3. Рекомендации по проведению школьных мероприятий, участие в районных акциях, конкурсах.

4. Организация семинара «Я лидер»

По первому вопросу Улан Басы Тасбулатова Фатима. о работе «Совета старшеклассников» в новом учебном году.

Вожатая Ерушенко И.Ф. напомнили об ответственности членов УС.

По второму вопросу представители ученических активов отчитались в выборах классных активов, представили списки.

По третьему вопросу Ерушенко И.Ф. представила для обсуждения положения о районном конкурсе по пропаганде здорового образа жизни

«Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ»

По четвёртому вопросу Вожатая Ерушенко И.Ф. предложила провести семинар «Я лидер» вместе с родителями и обсудить, как можно развить лидерские качества у подростка.

1. Начать работу в отделах УС, ответственно выполнять свои обязанности.

2. Утвердить школьные активы классов, по итогам триместра разрешается проводить перевыборы некоторых членов активов по классам.

3. Командирам классов довести до сведения классов рекомендации о проведении районного конкурса «Я выбираю жизнь».

4.Разработать план проведения данного семинара.

Улан Басы Тасбулатова Фатима

Секретарь Горицына Александра

заседаний Ученического Совета

от 12 декабря 2014 года

Присутствовали – 9 чел.

1. Об итогах проведения месячника по пропаганде здорового образа жизни «Я выбираю жизнь».

2. О ходе подготовки к приёму учеников 1 и 5 классов в «Жаз кыран» и «Жаз Улан»

3. Составление плана проведения новогодних праздников.

По первому вопросу информацию об итогах проведения месячника «Я выбираю жизнь» представила вожатая Ерушенко И.Ф., которая отметила достаточно высокий уровень активности учеников нашей школы. Представила итоги районного конкурса «Я выбираю жизнь», назвала победителей – В конкурсе стихов 1 место заняла ученица 7 класса Мигунова Анастасия, и 2 место — агитбригада Ершовской средней школы «Молодёжь за здоровый образ жизни».

По второму вопросу выступила Улан Басы Ершовской средней школы Тасбулатова Фатима, рассказала о ходе подготовки ко «Дню независимости», в котором учеников 1 и 5 классов примут в ряды «Жас кыран» и «Жаз Улан». Вожатая Ерушенко И.Ф. нацелила членов Совета самоуправления обсудить данную информацию совместно с классными руководителями в классах.

По третьему вопросу Улан Басы Ершовской средней школы Тасбулатова Фатима вынесла на обсуждение план проведения новогодних праздников в среднем и старшем звене, наметили сроки проведения и определили ответственных.

1. Провести общешкольную линейку с награждением победителей месячника «Я выбираю жизнь»».

2.Спланировать и провести мероприятия в классах (информационно-просветительские, патриотические, культурно-массовые) посвященные Дню Независимости.

3. Утвердить план проведения новогодних праздников, объявить сроки проведения и ответственных за разработку и выполнения сценария.

Материал по теме:
Самоуправление в среднем и старшем звене

Протоколы заседаний Совета «Школьное братство»; Устав Детской школьной организации «Исток», программа деятельности, план мероприятий ;

Предварительный просмотр:

Заседания ученического совета лидеров «Школьное братство»

Присутствовали — 8 человек (список прилагается).

Отсутствовали – 0 чел.

  1. Проведение шахматного турнира 5-8 класс.
  2. Проведение недели спорта.
  3. Подготовка ко Дню учителя.
  4. Участие в районном литературном конкурсе «Серебреное перышко», посвященном Дню учителя.
  5. Подготовка и проведение праздника Осени.

1.Рабочему органу «Олимпионик» провести следующие мероприятия:

2. Ученикам 7-8 классов принять участие в районных соревнованиях по мини-футболу в составе …..(список прилагается)

3. Всем классам необходимо начать подготовку празднования Дня учителя:

— выпуск поздравительных газет;

— принять участие в районном конкурсе «Серебреное перышко»;

— проведение дня самоуправления – ответственный рабочий орган «Коллеги»;

— подготовить концерт для педагогов школы: по 2 номера от класса, ответственный рабочий орган «Стартинейджер»;

— провести игру «Веселые старты» меду девочками и мальчиками.

Председатель совет ________________

Предварительный просмотр:

Заседания ученического совета лидеров «Школьное братство»

Присутствовали — 7 человек (список прилагается).

Отсутствовали – 1 чел.

  1. Отчет о проведении Дня пожилого человека и Дня учителя.
  2. Поездка в аквапарк г.Магнитогорска.
  3. Подведение итогов акции 3Д.
  4. Проведение интеллектуального конкурса «Умники и умницы».
  1. По просьбе учеников школы организовать поездку в аквапарк г.Магнитогорска. Классам подготовить списки учеников.
  2. Подведены итоги акции 3Д:

— начальные классы не приняли участие в акции 3Д.

— все классы среднего и старшего звена приняли самое активное участие в акции. Библиотека школы пополнилась новой литературой. В музей школы ученики подарили новые экспонаты. В детский сад поселка ребята принесли игрушки и также оказали помощь малоимущим семьям.

3. Провести интеллектуальный конкурс «Умники и умницы» среди учеников 9-11 классов. Конкурс провести в форме игры и посвятить Отечественной войне 1812 года. Победителей наградить грамотами и сладкими призами.

4. Организовано прошел праздник День учителя. Все классы выпустили поздравительные газеты, подготовили концерт, вручили учителям открытки.

5. Ученики младших классов приготовили концерт для бабушек.

6. Организовано прошел праздник Осени 06.09 2012 год, в котором все классы приняли участие (фото прилагается). Выставку цветов посетили педагоги и ученики школы.

Председатель Совета _______________

Предварительный просмотр:

Заседания ученического совета «Школьное братство»

Присутствовали — 7 человек (список прилагается).

Отсутствовали – 1 чел.

  1. Участие в районной игре КВН.
  2. Участие в районном конкурсе «Ученик года – 2013».
  3. Подведение итогов конкурса «самый читающий класс».
  4. Рейд по проверке озеленения классных помещений.
  5. Успеваемость за первую четверть. Подведение итогов.
  1. Команда школы «Перцы», 10 человек из 8-11 классов, приняла участие в зональной игре КВН в с.Обручевка:

— подготовили визитку «И кто такого воспитал», разминку «Все мозги уж набекрень» и домашнее задание «Маленькая история большой перемены» (фото прилагается);

— команда болельщиков подготовили плакаты, лозунги, речевки.

Команда школы не прошла во второй тур, но выступила достойно.

  1. Совет лидеров предложил ученику 11 класса принять участие в районном конкурсе «Ученик года – 2013». Необходимо подготовить портфолио ученика, организовать помощь в оформлении портфолио.
  2. Подведены итоги конкурса «Самый читающий класс»: победителем конкурса признан 11 класс, награждены грамотой.
  3. Многие классы ухаживают за растениями в своих классах. Необходимо также озеленить актовый зал школы и рекреации. Поручить это дело комитету «Свое дело».
  4. По итогам первой четверти несколько человек закончили четверть с двойками.

Поручить учебным секторам классов оказать помощь слабоуспевающим ученикам, следить за пропусками занятий этими учениками.

Председатель совета ________________

Предварительный просмотр:

Заседания ученического совета «Школьное братство»

Присутствовали — 8 человек (список прилагается).

Отсутствовали – 0 чел.

  1. Рейд по проверке классных уголков.
  2. Проведение Дня матери.
  3. Участие в районной игре по баскетболу.
  4. Итоги шахматного турнира.
  1. Рейд по проверке классных уголков показал: не все уголки оформлены надлежащим образом:

— отсутствуют списки классного самоуправления;

— отсутствуют отражение плана работ за четверть;

— план работы на четверть написан коротко, необходимо подробно расписывать все классные дела.

2. Праздник День матери проведен совместно с МУК ЦКС: ученики 7 класса подготовили викторину, конкурсы и совместно был подготовлен праздничный концерт.

3. Ученикам школы принять участие в районных соревнованиях по баскетболу: составить список игроков.

4. Победители школьного шахматного турнира приняли участие в районном соревновании: одна девочка и два мальчика. Призовых мест не заняли.

Председатель совета ___________________

Секретарь заседания __________________

Предварительный просмотр:

Заседания ученического совета «Школьное братство»

Присутствовали — 7 человек (список прилагается).

Отсутствовали – 1 чел.

  1. Подготовка к проведению новогодних утренников.
  2. Рейд по проверке чистоты классных помещений.
  3. Участие в районном конкурсе новогодних игрушек.
  1. Срочно начать подготовку к проведению новогодних утренников:

— оформление школы: актового зала и рекреаций;

— выпуск новогодних газет;

— мастерская Деда Мороза;

— инсценирование сказок, сценок, подготовка карнавальных костюмов;

2. Результаты рейда по проверке чистоты классных кабинетов:

— ученики школы продолжают писать на рабочих столах;

— многие ученики приходят в школу без второй обуви;

— в кабинетах разбросан мусор, бумага.

Необходимо в классах провести разъяснительную беседу по правилам поведения в школе. Дежурным по классу следить за порядком.

  1. Комитету «Свое дело» организовать участие в конкурсе новогодних игрушек, ученикам школы сделать 5 больших шаров.
  2. Комитету «Свой голос» выпустить поздравительную газету.

Председатель совета _________________

Предварительный просмотр:

Заседания ученического совета «Школьное братство»

Присутствовали — 8 человек (список прилагается).

Отсутствовали – 0 чел.

  1. Отчет председателя совета «Школьное братство» о работе ученического совета в первом полугодии.
  2. Анализ работы совета «Школьное братство».
  3. Обмен опытом старост (председателей) классов.
  4. Татьянин день.
  5. День святого Валентина.
  6. День защитника Отечества.
  7. Анализ проведения новогодних утренников.
  1. Работу совета «Школьное братство» и председателя совета считать удовлетворительной. Утвердить план работы на 2 полугодие.
  2. Провести праздник Татьянин день для 9-11 классов в форме тематического часа общения.
  3. Анализ проведения новогодних утренников показал —

все классы и классные руководители ответственно отнеслись к подготовке и проведению новогодних утренников:

— все классы выпустили красивые, оригинальные поздравительные газеты, ученики начальных классов нарисовали рисунки о зиме;

— классы подготовили праздничное выступление, костюмы, декорации к сказкам;

— ученики школы приняли участие в районном конкурсе новогодних игрушек;

— красиво украсили актовый зал и рекреации;

— родители подготовили подарки детям.

  1. 22 февраля провести спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Ответственный за проведение праздника ученики 11 класса и учитель физкультуры Новиков В.В.
  2. Подготовку и проведение праздника День святого Валентина поручить ученикам 9 класса и классному руководителю Косыревой О.А.

Председатель совета _________________

Предварительный просмотр:

Заседания ученического совета «Школьное братство»

Присутствовали — 7 человек (список прилагается).

Отсутствовали – 1 чел.

  1. Рейд-проверка дневников учащихся.
  2. Подготовка к празднику День святого Валентина.
  3. Рейд по проверке сохранности мебели в классных помещениях (совместно с комитетом «Свое дело»).
  4. Акция «Чужого горя не бывает»
  5. Участие в конкурсе рисунков «Вот моя деревня – вот мой дом родной».
  1. Ученикам школы испарить замечания по ведению дневников:

— дневники должны заполняться правильно и грамотно;

— нельзя делать записи цветными чернилами;

— учащиеся должны всегда записывать домашнее задание;

— нельзя рисовать в дневниках;

— нельзя наклевать наклейки;

— подавать дневники учителям на подпись и выставление отметок.

2. Ученикам 5- 10 классов:

— нарисовать поздравительную газету;

— приготовить песню о любви;

3. Старостам классов провести разъяснительную беседу с учениками классов о бережном отношении к школьному имуществу.

4. Нарисовать рисунки, плакаты «Чужого горя не бывает».

5. Комитету «Свой голос» поручить участие учеников школы в конкурсе рисунков, организованный сельской библиотекой. Рисунки сдать 13.02.2013.

Председатель совета _________________

Предварительный просмотр:

Заседания ученического совета «Школьное братство»

Присутствовали — 8 человек (список прилагается).

Отсутствовали – 0 чел.

  1. Подготовка классов к неделе спорта.
  2. День защитника Отечества.
  3. Встреча школьного совета с комитетом «Стартинейджер»
  1. Комитету «Олимпионик» поручить подготовку классов к неделе спорта. Составить список учеников, которые примут участие в том или ином соревновании.
  2. Провести спортивный праздник 22 февраля, подготовить грамоты для награждения лучших команд.
  3. Комитету «Стартинейджер» провести анкетирование учащихся «Удовлетворенность школьной жизнью», планировать работу с учетом пожеланий учеников школы.

Председатель совета ___________________

Предварительный просмотр:

Детской школьной организации «ИСТОК»

МОУ Уральской СОШ

  1. Детская школьная организация «ИСТОК» МОУ Уральской СОШ – самоуправляемое, добровольное объединение по интересам, на основе общего социально значимого дела, объединяемое учащихся с 5 по 8 классы, участвующие в реализации воспитательных задач.
  2. Деятельность строится на следующих основных принципах:
  1. Приоритета интересов детей и подростков
  2. Приоритета общечеловеческих ценностей
  3. Открытости
  4. Неприятия социальной, классовой, национальной, идейной, религиозной вражды и ненависти
  1. Цель детской школьной организации «ИСТОК» МОУ
  1. Воспитание гражданина, готового к жизни в обществе
  1. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
  1. Создание условий для реализации уставных и программных положений
  2. Защита прав и интересов детей и подростков
  3. Организация коллективных дел для детей и подростков
  4. Осуществление взаимодействия с социумом образовательного учреждения
  1. Члены организации, их права и обязанности

3.1. Члены организации имеют право:

  1. Выражать и отстаивать интересы своей организации
  2. Избирать и быть избранными в органы управления
  3. Получать полную информацию о деятельности выборных
  1. Пользоваться информацией о детском движении
  1. Обязанности членов организации:
  1. Участвовать в организации целей и решений задач школьной
  1. Защищать интересы организации, заботиться об ее авторитете
  2. Исполнять принятые на себя обязательства по отношению к организации
  1. Организационное строение детской школьной организации «ИСТОК»
  1. Высшим органом организации является школьное собрание,

созываемое не реже 1 раза в год

  1. К компетенции собрания относятся:
  1. Принятие и изменение устава
  2. Избрание председателя
  3. Заслушивание отчетов Совета и принятие по ним решения
  1. Решение о созыве собрания принимается Советом лидеров школы
  2. В период между собраниями действует Совет – исполнительный и координирующий орган.
  1. Организует выполнение решений собрания
  2. Организует реализацию проектов и программ деятельности
  3. Изучает, обобщает, распространяет опыт работы, оказывает организационную, методическую поддержку
  4. Определяет порядок своей деятельности
  5. Поддерживает связь с другими детскими организациями
  6. Пропагандирует деятельность своей детской организации
  7. Принимает решение о созыве собрания
  8. Решает иные вопросы уставной деятельности
  1. Председатель Совета:
  1. Организует деятельность Совета
  2. Представляет организацию во взаимоотношениях с государственными, общественными и другими организациями
  3. Издает распоряжения, инструкции по вопросам компетенции Совета

5. Связи школьной детской организации «ИСТОК»

5.1. Детская организация сотрудничает с родителями детей и

  1. Детская организация сотрудничает с педагогами школы

6. Порядок внесения изменений и дополнений в устав

6.1. Собрание имеет право вносить предложения о внесении изменений и

дополнений в Устав

  1. Собрание принимает и вносит изменения в Устав простым

большинством голосов от общего числа делегатов, присутствующих на конференции

  1. Прекращение деятельности школьной организации «Исток»

Деятельность школьной организации «Исток» прекращается по принятии соответствующего решения собрания. Ликвидация организации начинается с момента принятия решения о ликвидации организации.

деятельности детской школьной организации «ИСТОК»

МОУ Уральской СОШ

Воспитание лидера, способного возглавлять коллектив учащихся

— подбор и подготовка социально-перспективной молодежи;

— формирование высокого уровня гражданственности, правовой культуры

— организация учебы актива;

— управление общественными школьными структурами;

— участие в мероприятиях, которые способствуют развитию лидерских качеств;

— сотрудничество с общественными организациями.

Наладить взаимоотношения между детьми и взрослыми

— сформировать корпус кадров организаторов детской организации

— проведение общешкольных мероприятий, в которых принимают участие педагоги и учащиеся;

— проведение учебы актива с привлечением в качестве консультантов педагогов школы;

— наладить связь с общественными организациями;

— проведение мероприятий с привлечением родителей,…

Оказание разнообразной деятельности учащимся, занимающимся своим делом

— повысить уровень детской деловой и общей культуры;

— поддержать становление перспективных деловых детей

— сохранение и возрождение народных ремесел и промыслов;

— изготовление на занятиях кружков поделок на продажу;

— выращивание на пришкольном участке овощей для школьной столовой;

— участие в профессиональных конкурсах

Позволить каждому быть услышанным и понятным сверстниками, родителями, обществом.

— помочь ребенку свободно выражать свое мнение;

— помочь ребенку получать и передавать информацию, создавая свои собственные издания;

— помочь юным журналистам в овладении навыками профессионального мастерства;

— создание школьной библиотеки;

— выпуск тематических газет;

— проведение конкурсов сочинений на определенную тему;

— проведение поэтических вечеров;

— проведение учебы редколлегии с привлечением специалистов;

— работа пресс-центра в школе;
— оформление классных уголков;

Помочь найти свою нишу в деле Возрождения России

— содействовать в восстановлении памятников архитектуры, изучение и освоение народных ремесел,…

— способствовать образованию и духовному развитию ребенка в процессе работы, связанной с изучением и возрождением народных традиций.

— создание кружков прикладного творчества;

— знакомство с традициями народов, населяющими данную местность;

— создание краеведческого уголка;

— проведение тематических конкурсов, творческих мастерских, фестивалей;

«Детский орден милосердия»

Возродить традиции благотворительности, создать условия для воспитания доброты, чуткости, сострадания.

— изучить социальные потребности школьного социума;

— привлечь внимание государственных структур, общественных и религиозных организаций.

— изучить социальные проблемы и потребности школьного социума;

— составить кату в ЗПД;

— распределить отряды в ЗПД;

— привлечь внимание сельского Совета к проблемам престарелых, инвалидов,…

Научить детей организовывать свое свободное время

— развитие творческого потенциала учащихся;

— создание атмосферы сотрудничества в процессе творческой деятельности.

— организация кружков эстетического направления;

— проведение тематических вечеров;

— проведение интеллектуальных игр;

— проведение диспутов, классных вечеров;

— организация концертов, праздников.

Привить любовь к физкультуре и спорту

— укрепление здоровья, формирование гармонично развитой личности;

— включение детей в активную спортивную жизнь

— организация работы спортивных секций;

— проведение спортивных мероприятий;

— проведение спортивных викторин;

— проведение «веселых стартов»;

— организация оздоровительных мероприятий.

План мероприятий по реализации программы «ИСТОК»

— Организация дежурства по школе

— Организация ученического самоуправления по классам и по школе

— «Устав школы соблюдаем» (классные часы) 1 – 4 кл.

— «Права и обязанности учащихся» (классные часы) 5 – 11 кл.

— День самоуправления, ко Дню учителя

— «Вечер при свечах», посвященный Дню учителя

— «Звуки музыки», концерт силами учащихся, посвященный Дню музыки.

— День милиции (встреча с интересными людьми)

— Праздник «Дочки-матери», 5-9 кл.

— День прав человека (встреча с главой администрации, участковым)

— Концерт для мам, педагогов школы, посвященный Женскому дню 8 марта

— Неделя детской книги

— Посещение кружков по интересам

— Работа на пришкольном участке (посадка и сбор урожая)

— Праздник осени. Выставка цветов

— Мастерская Деда Мороза

— Выпуск праздничных новогодних газет

— Конкурс поделок для детского сада

— Участие в районном конкурсе «Мозаика детства»

— Выпуск газет и поздравительных открыток ко Дню учителя

— Всемирный день почты. Конкурс рисунка «Почтовая марка» 1-8 кл.

— Выпуск информационного листа. Всемирный день ребенка.

— Конкурс на лучший рисунок по безопасности движения 1-8 кл.

— Татьянин день. Выпуск стенгазеты.

— День Победы. Выпуск стенгазет «Война и мир» 5-11 кл.

— Конкурс сочинений «Письмо ветерану» 8-11 кл.

— Выпуск газет, посвященных Международному женскому дню 8 марта 5-11 кл.

— Всемирный день борьбы с курением. Выпуск информационного листа «Безвредного табака не бывает», конкурс рисунка «Скажем сигарете: «Нет!» 5-11 кл.

— Международный день матери. Выпуск информационного листа, конкурс рисунков «Моя мама» 1-7 кл.

— Всемирный день книги. Выпуск информационного листа.

— Организация помощи труженикам тыла и вдовам ВОВ;

— Сбор краеведческого материала с целью обновления и пополнения школьного краеведческого уголка;

— Проведение трудовых десантов у памятника Победы;

— Акция «Поклонимся великим тем годам»;

— День Святого Валентина;

— Районный конкурс «Экологическая тропинка»;

— Мы справляем Рождество;

— День невинных обманов

«Детский орден милосердия»

— Концерт ко Дню пожилого человека, акты милосердия

— Международный день инвалидов (акты милосердия)

— Праздник День Победы (концерт, акты милосердия)

— Проведение трудовых десантов у памятников Победы

— Организация помощи престарелым людям

— Праздник «Золотая пора» 1-4 кл.

— Осенний бал 5-11 кл.

— Новогодний карнавал 1-11 кл.

— Мы справляем Рождество 1-11 кл.

— День Святого Валентина (развлекательная программа) 1-11 кл.

— «Фабрика звезд» 5-11 кл.

— День смеха 1-11 кл.

— День Защитников Отечества (праздничная программа, уроки мужества)

— Неделя спорта (спортивные соревнования, общешкольный кросс)

— «Джунгли зовут» 1-4 кл.

— Спортивный КВН 5-11 кл.

— Конференция «Девочка, девушка, женщина». Медработник. 9-11 кл.

— Беседа «Спортсмены Челябинской области» 5-11 кл.

— Соревнования по лыжам 5-11 кл.

— Беседа для мальчиков «Мы мужаем». Медработник. 9-11 кл.

— Шахматно-шашечный турнир 1-11 кл

— Свободный разговор «Девичьи секреты». Медработник. 5-11 кл.

— «А ну-ка, парни!» (спортивные соревнования) 7-11 кл.

— Соревнования по теннису 8-11 кл.

— Всемирный день здоровья (спортивные соревнования) 1-11 кл.

— Всемирный день борьбы с курением . Лекторий. 7-11 кл.

Предварительный просмотр:

об ученическом самоуправлении

«ШКОЛЬНОЕ БРАТСТВО» в старших классах

МОУ Уральская СОШ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В демократической школе жизнь ученического коллектива организуется на основе самоуправления.

1.2. Сущность ученического самоуправления — самостоятельное решение школьниками тех вопросов жизни ученического коллектива, которые они готовы (могут) решать.

1.3. Деятельность органов ученического самоуправления в школе осуществляется на основе действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.

1.4. Порядок формирования органов ученического самоуправления определяется данным Положением и Положением о выборах органов ученического самоуправления в МОУ Уральской СОШ. Названные Положения утверждаются школьным ученическим собранием и Советом школы.

1.5. Общее руководство развитием ученического самоуправления осуществляет Школьный Ученический Совет.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Ц е л и организации ученического самоуправления в школе:

1) Подготовка молодых граждан к участию в управлении своей страной, начиная с управления своим ученическим коллективом.

2) Формирование в школе демократических отношений между педагогами и учащимися, защита прав школьников.

3) Активизация участия школьников в организации повседневной жизни своего коллектива, в реализации своих интересов и потребностей, в совершенствовании работы своей школы.

2.2. Конкретные з а д а ч и деятельности органов ученического самоуправления определяют сами учащиеся на своих конференциях, собраниях и заседаниях выборных органов, исходя из конкретных обстоятельств и своих возможностей.

3. УЧЕНИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ

3.1. Высшим органом ученического самоуправления является ученическое собрание, на которое собираются представители (делегаты) от 5-11 классов.

3.2. Ученическое собрание собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

3.3. Ученическое собрание:

1) избирает Школьный Совет, его председателя и заместителя, а также Школьного Совета;

2) определяет основные задачи деятельности Школьного Совета;

3) утверждает Правила, Памятки и т. п. документы для органов ученического самоуправления;

4) заслушивает отчеты ШС, дает оценку его деятельности;

5) вырабатывает предложения по совершенствованию работы школы в адрес школьного руководства.

3.4. Решения ученического собрания, принятые в рамках его полномочий, являются обязательными для всех органов ученического самоуправления и всех учащихся школы.

4. ШКОЛЬНЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ

4.1. В период между собраниями высшим органом ученического самоуправления является Школьный Ученический Совет (ШУС).

4.2. В состав Школьного Ученического Совета входят избираемые собранием представители 5-11 классов, а также руководители рабочих органов при Школьном Ученическом Совете.

4.3. ШУС собирается на заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.

4.4. Школьный Ученический Совет:

1) готовит и проводит школьные ученические собрания;

2) планирует и организует свою повседневную работу;

3) формирует постоянные или временные рабочие органы (комиссии, штабы и т.п.) по различным направлениями деятельности;

4) дает общественные поручения, задания классам, группам или отдельным учащимся, заслушивает отчеты о выполнении поручений;

5) организует шефство старших классов над младшими;

6) участвует в организации оплачиваемого труда школьников и распределении заработанных средств;

7) использует различные формы поощрения и порицания учащихся.

4.5. Бюро ШУС собирается по мере необходимости для решения оперативных вопросов (подготовка к занятиям ШУС, организация выполнения его решений и т. п.), не менее 2 раз в месяц.

4.6. Решение ШУС считается полномочным, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов ШУС. Решения ШУС обязательны для всех учащихся школы.

4.7. В своей деятельности ШУС подотчетен ученической конференции и Совету школы.

5. ФУНКЦИИ ЧЛЕНОВ ШКОЛЬНОГО СОВЕТА

— ШУС избирается сроком на 1 год

— Руководство деятельностью ШУС осуществляет председатель ШУС, избираемый открытым голосованием на первом заседании. Также ШУС на своем первом заседании открытым голосованием избирает руководителей рабочих органов.

— В состав ШУС входят:

Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены ШУС: председатели рабочих органов со своими представителями.

5.1. Член Школьного Ученического Совета

а) и м е е т п р а в о:

1) обращаться к любому работнику школы с вопросами и предложениями по проблемам, волнующим учащихся;

2) требовать обсуждения в ученическом совете любого вопроса, если это требование поддерживает 1/3 часть членов совета;

3) принимать активное участие в работе любого органа ученического самоуправления в школе

1) присутствовать на каждом заседании совета;

2) активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов;

3) добросовестно выполнять поручения совета;

4) проявлять самостоятельность, инициативу и организованность.

5.2. П р е д с е д а т е л ь ШС:

1) осуществляет общее руководство советом, представляет его в Совете школы и других руководящих органах;

2) организует изучение интересов и потребностей учащихся;

3) обеспечивает планирование работы совета;

4) организует подготовку заседаний совета и ведет заседания;

5) добивается выполнения принятых советом решений;

6) обеспечивает открытость и гласность в деятельности совета;

7) готовит заседания Бюро ШУС, созывает и ведет их;

8) работает в тесном контакте с директором школы, его заместителем по воспитательной работе;

9) подотчетен в своей работе ШУС, ученической конференции и Совету школы.

5.3. З а м е с т и т е л ь председателя ШУС

1) помогает председателю в решении всех вопросов деятельности совета;

2) контролирует исполнение принятых советом решений;

3) при отсутствии председателя исполняет его обязанности.

5.4. С е к р е т а р ь ШУС:

1) оповещает членов ШУС об очередном заседании;

2) ведет краткий протокол заседаний совета;

3) готовит для опубликования информацию о заседаниях ШУС.

5.5. Координирует деятельность ШУС заместитель директора по воспитательной работе.

6 . УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ И ПЕДАГОГИ

6.1. Педагогический коллектив (директор, его заместители, классные руководители, учителя) оказывает органам ученического самоуправления, их лидерам необходимую помощь, но не подменяет их.

6.2. Педагоги могут обращаться с той или иной просьбой или предложением к органам ученического самоуправления, высказывать свои замечания по их работе, но решения органы ученического самоуправления принимают сами.

6.3. Педагоги не могут отменять решения органов ученического самоуправления, но могут обжаловать их в вышестоящих органах самоуправления (сами или через директора школы).

6.4. Если директор школы не согласен с решением ШС, он может приостановить его исполнение до рассмотрения ученическим собранием.

6.5. Если директор школы не согласен с решением ученического собрания, он может приостановить исполнение этого решения и оперативно вынести этот вопрос на рассмотрение Совета школы.

6.6. Если учащиеся школы проводят закрытое классное собрание, они обязаны в тот же день информировать классного руководителя о принятых собранием решениях.

6.7. Учителя начальных классов с помощью шефов-старшеклассников осуществляют систематическую подготовку младших школьников к участию в ученическом самоуправлении.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ

7.1. Органы ученического самоуправления работают во взаимодействии с администрацией, Советом школы, органами педагогического и родительского самоуправления, а также с общественными организациями и другими самостоятельными объединениями, существующими в школе.

7.2. Собрания и заседания органов ученического самоуправления проходят, как правило, открыто.

7.3. Решения органов ученического самоуправления принимаются открытым или тайным голосованием (по усмотрению учащихся).

7.4. Решения принимаются простым большинством, но мнение меньшинства должно внимательно выслушиваться и учитываться.

7.5. В случае несогласия с решением органа ученического самоуправления любой ученик может опротестовать это решение в вышестоящем органе самоуправления.

7.6. Работа органов ученического самоуправления осуществляется гласно, т.е. коллектив должен быть своевременно информирован о предстоящих и прошедших делах.

8. Отчетность Школьного Ученического Совета

8.1. Школьный Ученический Совет ежегодно отчитывается о результатах своей деятельности на общем собрании.

8.2. Отчет ШУС публикуется в школьной стенной газете.

9. КЛАССНОЕ СОБРАНИЕ

9.1. Высшим органом ученического самоуправления класса является собрание всех учащихся класса — классное собрание.

9.2. Классное собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

9.3. Классное собрание:

1) избирает классный ученический совет, его председателя и заместителя;

2) избирает делегатов на школьную ученическую конференцию;

3) решает все важнейшие вопросы жизни классного коллектива;

4) утверждает общественные поручения, слушает отчеты об их выполнении;

5) принимает решения о расходовании заработанных классом денег;

6) решает вопросы о поощрениях и порицаниях учащихся класса;

7) вырабатывает предложения в адрес ШС.

9.4. Созывает и открывает классное собрание председатель классного ученического совета; ведет собрание избираемый на каждом собрании председательствующий.

9.5. По решению классного ученического совета в необходимом случае может быть проведено закрытое классное собрание.

10. КЛАССНЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ

10.1. Органом ученического самоуправления в классе в период между классными собраниями является классный ученический совет.

10.2. Количественный состав классного ученического совета и распределение обязанностей в нем определяет классное собрание с учетом рекомендаций школьного ученического совета.

10.3. Классный ученический совет собирается для решения неотложных вопросов по мере необходимости. Его решения становятся обязательными для учащихся после утверждения их классным собранием.

Смотрите так же:

  • Независимая экспертиза автомобиля после дтп саратов Независимая экспертиза автомобиля после дтп саратов *Утрата товарной стоимости автомобиля или коротко УТС - величина, характеризующая снижение стоимости транспортного средства в результате […]
  • Юрист жкх украина За все надо платить: юрист объяснил, что скрывается за нововведениями в сфере ЖКХ Юрист объяснил, как нужно действовать, если коммунальные услуги оказываются некачественно. 9 ноября […]
  • Гпк рф 2007 года Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 330-ФЗ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" Документ является поправкой к Изменения […]
  • Претензия на возврат займа по расписке Претензия по расписке Перед обращением в суд о взыскании задолженности обычно направляется претензия по расписке. Очень часто отдельный договор займа между гражданами не заключается, а […]
  • Вакансии юрист претензионная работа Главный юрисконсульт претензионно-исковой работы (вакансия закрыта) посмотреть другие вакансии Надра Банк ПАО КБ "Надра" объявляет конкурс на вакансию "Главного Юрисконсульта сектора […]
  • Бесплатная юридическая консультация по трудовым спорам Юрист по трудовому праву. Консультация юриста по трудовому праву. Консультация юриста по трудовым спорам. Юридическая компания «ДОМИНУС» оказывает полный спектр услуг в области трудового […]
  • Как приватизировать квартиру киев 2018 Как правильно приватизировать квартиру? После обретения независимости, в 1992 году в Украине стартовала приватизация. Но, не смотря на это, на сегодняшний день все же существует весомый […]
  • Экзаменационные билеты пдд 2018 категории с е Экзаменационные (новые) билеты ПДД 2018 категорий «CD» Здесь, вы можете подготовиться к теоретическому экзамену ГИБДД на право управления транспортным средством категрии «C» и «D». Решите […]