Меню Закрыть

Статистика дтп с детьми за 2018 год в россии

Статистика ДТП в России и мире. Досье

Статистика по РФ

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. — 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​

В ГИБДД озвучили статистику ДТП с участием детей за 1 квартал года

За 4 месяца 2018 года на территории края количество ДТП с участием детей и подростков увеличилось на 4,5% (с 89 до 93), число раненых детей – на 6,4% (с 94 до 100), при этом 2 несовершеннолетних погибли (4 мес. 2017 года – 1, рост на 100,0%).

За указанный период зарегистрировано 41 ДТП с участием детей-пассажиров (4 мес. 2017 года – 34, рост на 20,6%), в результате которых 1 ребенок погиб (4 мес. 2017 года – 0) и 46 получили ранения (4 мес. 2017 года – 40, рост на 15,0%). Вместе с тем, количество ДТП, в которых пострадавшие дети до 12 лет перевозились без детских удерживающих устройств, уменьшилось на 20,0% (с 5 до 4).

При совершении 47 наездов на детей-пешеходов (4 мес. 2017 года – 53, снижение на 11,3%) погиб 1 ребенок (4 мес. 2017 года – 1, стабильно) и 49 получили травмы (4 мес. 2017 года – 52, снижение на 5,8%). При этом на 7,1% (с 14 до 15) увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий, в которых дети-пешеходы получили ранения по собственной неосторожности. На 4,2 % (с 24 до 25) возросло количество наездов на несовершеннолетних на пешеходных переходах, при этом пострадали 26 (4 мес. 2017 год – 24, рост на 8,3%) детей-пешеходов.

За 4 месяца 2018 года зарегистрировано 1 происшествие (4 мес. 2017 года – 0), в котором получил ранение 1 водитель мототранспорта (4 мес. 2017 года – 0). С участием детей-велосипедистов произошло 3 (4 мес. 2017 года – 2, рост на 50,0%) дорожно-транспортных происшествия, в которых получили ранения 3 несовершеннолетних (4 мес. 2017 год – 2, рост на 50,0%).

Отмечается снижение уровня транспортной культуры и дисциплинированности водителей транспортных средств, участвовавших в ДТП. На 1,4% увеличилось количество ДТП из-за нарушения ПДД РФ водителями (с 72 до 73).

В целях снижения аварийности с участием детей и подростков на территории Алтайского края, в период с 15.05.2018 по 31.05.2018 будет организовано проведение профилактических мероприятии и пропагандистских акций, направленных на обеспечение безопасности несовершеннолетних участников дорожного движения «Правила дорожного движения – правила жизни».

В МВД утверждают об уменьшении количества ДТП и жертв на дорогах в течение 2018 года

Однако точную динамику можно будет определить во втором полугодии.

За первую половину 2018 года количество ДТП и жертв на дорогах уменьшилось по сравнению с прошлогодними показателями.

Об этом сообщили первый заместитель начальника департамента патрульной полиции Украины Алексей Белошицкий и глава пресс-службы МВД Артем Шевченко.

«Добавлю от себя несколько оптимистичных параметров: за полгода 2018 зарегистрировано в целом на 10,2% меньше случаев ДТП, из них аварий с пострадавшими меньше на 16%, из них погибло на 10,2% меньше, а травмировано на 15,9% меньше чем за полгода 2017», — заявил Шевченко.

Кровавое ДТП на Житомирщине. В ГСЧС раскрыли подробности аварии

Однако количество погибших на дорогах ежегодно растет. В течение 2016 года в результате ДТП погибли 3410 человек, а в прошлом году — 3432 человека. Спикер МВД отметил, что в этом году начнет работать автофотовидеофиксация на дорогах, поэтому только второе полугодие покажет динамику изменений статистики.

Актуально зі свіжими цифрами від Oleksiy Biloshytskiy, першого заступника начальника Департаменту Патрульна поліція.

По словам Белошицкого, в течение 2018 года зафиксировано около 68 тысяч ДТП. В них погибло 1237 человек. То есть в среднем это 7 человек в день. Самой распространенной причиной аварий становится превышение скорости (35% ДТП). Дальше — нарушение правил маневрирования (8%), пересечения перекрестков (7%), несоблюдение дистанции (7%). Еще 22% составляют другие нарушения.

Он добавил, что полиция обнаружила более трех тысяч неисправных автобусов в результате проведения операции «Перевозчик» в течение 2018 года. Оформлено 27 тысяч нарушений правил дорожного движения и правил перевозки пассажиров.

«Пороблено» или неисправные маршрутки: спортсмен Павел Черепин — о причинах страшных ДТП последних дней

У нас в гостях Павел Черепин — раллийный штурман, вице-чемпион мира в классе WRC. В студии мы снова вернулись к обсуждению резонансных ДТП пятницу, в которых погибли более 2 десятков человек. Павел Черепин комментирует возможные причины каждой из них — как технические, так психологические.

Напомним, в пятницу, 20 июля, на Николаевщине произошло смертельное ДТП, в результате которого погибли пять граждан Беларуси, еще 12 человек получили ранения. Затем кровавая авария произошла на Житомирщине. Там в результате столкновения пассажирского автобуса с грузовиком погибли 10 человек, еще столько же травмированы. Среди погибших — трое детей.

Автомобили

Происшествия

Трезвые и живые: российские водители бьют рекорды

ГИБДД отчиталась о снижении смертности на дорогах за полгода

В первой половине 2018-го года на российских дорогах погибли около 7 тысяч человек, что ощутимо меньше, чем годом ранее, выяснила «Газета.Ru». Почти наполовину снизилось количество жертв ДТП по вине пьяных водителей. Главной причиной возникновения автомобильных аварий остаются всевозможные нарушения ПДД самими водителями. Не соблюдают правила и россияне, и иностранцы.

За первые шесть месяцев 2018 года в России произошло 69 656 ДТП с пострадавшими и погибшими. Такие данные содержатся в статистике ГИБДД, которая имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

За это время на дорогах погибли 6 974 человека, а ранения получили 88 599 человек.

Для сравнения, за аналогичный период 2017 года произошли 71 273 автокатастрофы: количество погибших на дорогах за этот период составило около 7 572 людей, а количество раненых — почти 91,2 тыс.

Таким образом, как и в предыдущие годы, с начала 2018-го сохраняется тенденция на постепенное снижение трех основных статистических показателей: количества аварий, а также погибших и пострадавших в них.

Подавляющее большинство аварий традиционно продолжают происходить из-за нарушения ПДД самими водителями — происшествий по такой причине зафиксировано 61 337. Из них 2 626 раз ПДД нарушали водители автобусов — это привело к гибели 103 человек, еще 3,9 тыс. людей получили ранения.

ДТП с мотоциклистами в Госавтоинспекции зафиксировали 1 751 — в них погибли 199 человек. Наездов на велосипедистов произошло 1 969, в них лишились 95 человек.

Аварии с водителями-иностранцами гаишникам пришлось оформлять 2 395 раз, в них погибли 246 человек. В подавляющем большинстве случаев речь идет о приезжих из ближнего зарубежья. Так, находившиеся за рулем граждане стран СНГ попадали в аварии 1 998 раз, такие события унесли 195 жизней. ДТП с пешеходами происходили 20 938 раз, что обернулось гибелью 1 931 человека.

Нередко, а именно в 7 649 случаях водители уезжали сразу после ДТП, многие из которых оказывались смертельными. При этом большинство нарушителей инспекторам удалось установить и задержать уже в течение первых суток.

161 встреча с животными на дороге во время автомобильной поездки для 17 человек оказалась смертельной.

Более чем в 30 тыс. случаях сотрудники ГИБДД при оформлении аварий фиксировали также и нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог. А тот факт, что водители не следили за техническим состоянием своих транспортных средств, 2 652 раза привел к авариям, причем в 388 случаях — к смертельным.

Отдельную статистику по смертельным ДТП, произошедшим из-за выезда водителями на встречную полосу, «Газете.Ru» предоставили в экспертном центре «Движение без опасности», где подвели итоги социальной кампании «Повод для обгона». Так, с января по июнь включительно в 2018 году произошли 5 874 таких аварий (-21%) — в них погибли 1 868 человек (-19,2%). Наиболее проблемными регионами по этому показателю стали Брянская область, Коми и Приморский край. А реже, чем в других регионах, рискуют выезжать на встречную полосу в Ульяновской, Тюменской и Иркутской областях.

Резко продолжает снижаться количество погибших в пьяных ДТП. Так, если по итогам первого полугодия 2017 года по вине нетрезвых автомобилистов произошло 6 295 ДТП, в которых погибли 1 860 человек, то в 2018 году произошло 5 547 ДТП с пьяными водителями (-13%), которые унесли жизни 1 279 человек (-44%).

Несмотря на общее оздоровление ситуации на дорогах России, перед ГИБДД в настоящее время стоит амбициозная задача — стремиться к нулевой смертности на дорогах и занять по этому показателю лидирующие строчки среди европейских стран.

Для реализации этой цели в начале года была утверждена стратегия безопасности дорожного движения в России до 2024 года. Согласно ее ключевому показателю, смертность на дорогах страны к концу срока действия программы должна снизиться до 20 тысяч человек в год. Фактически на эту цифру вышли еще в 2016 году: тогда в России произошло 173 694 ДТП, в которых погибли 20 308 человек. В 2017 году, по данным МВД, в России произошло более 168 тыс. ДТП, в которых погибли почти 19 тыс. человек (это на 6,5% меньше, чем в 2016 году).

Количество погибших в ДТП с пьяными водителями сократилось на 40%

Реализация новой стратегии рассчитана на два этапа. При этом, как ранее говорил «Газете.Ru» глава ГИБДД России Михаил Черников, отдельного финансирования под нее на первом этапе не понадобится — поставленные задачи будут решать за счет средств, уже выделенных на ФЦП. В 2018-2020 годах остаточная сумма составит 4,2 млрд руб. Обозначены только основные ориентиры и так называемый показатель социального риска, по планам составляющий не более четырех погибших на 100 тыс. населения.

С учетом того, что в 2017 году этот показатель составил примерно 13 погибших на 100 тыс. человек (население 146,8 млн человек), то к 2024 году этот показатель должен упасть более чем в три раза. Для сравнения, в Швейцарии этот показатель составляет 2,7, Великобритании — 2,8, Испании — 3,6, Германии — 4,3.

Статистика погибших и пострадавших в ДТП за 2018 год на дорогах России

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты. Они помогают определить, какие причины чаще всего приводят к ДТП, по чьей вине они происходят и какова степень причиненного ими ущерба. При этом данные за каждый год значительно отличаются друг от друга, что показывает и статистика ДТП за 2018 год в России.

Разница по сравнению с 2015-16 годами

Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2018 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше. Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше. Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.

Статистика аварий в России за 2018 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий. Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий. В 2018 этот показатель снизился до 133 203.

Статистические данные за 2018 год

Одно из первых мест по количеству ДТП среди других стран заняла Россия. Показатели аварийных происшествий падают, но все еще остаются высокими. Так, в авариях был причинен вред здоровью 168 146 людям. Особое внимание заслуживает статистика ДТП по регионам. Если обратиться к показателям смертности, то можно заметить существенные различия. Так, самый большой показатель зафиксирован в Ростове – 501 человек. Волгоградская область в этом плане отстает в 2 раза. Там в ДТП зафиксировано 248 смертей. Статистика аварий по регионам при этом зависит по большей части от того, в каком состоянии находятся дороги.

С участием детей

Статистика ДТП за 2018 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года. Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев. Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека.

Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины

Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном. Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин. Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами.

Со смертельным исходом

Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек. Причин смертей довольно много, однако большее внимание уделяется тем из них, которые произошли в результате аварии. Число погибших в ДТП в России в 2018 году составляет более 16 000 человек. Этот показатель неуклонно растет из-за все ухудшающегося качества дорог. А вот алкогольное опьянение стало реже фиксироваться в качестве причины смертей в ДТП. Их количество по сравнению с предыдущими годами снизилось на 39% и составляет 1 300 человек.

Обратив внимание на то, сколько в год погибает в ДТП в России людей, можно говорить о зависимости этого показателя от времени суток. Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек. Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом. Виной этому стало плохое освещение на дорогах.

С участием пешеходов

Авария на пешеходном переходе чаще всего происходит по вине того, кто переходит дорогу. Водители как виновники произошедшего в данном случае зафиксированы реже. Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:

  • лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  • в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
  • Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).

Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые.

Вид транспорта

Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта. Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них.

Велосипедисты

ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей. Точных статистических данных по ДТП, где участвовали люди на велосипедах, нет. Если придерживаться неофициальной информации, то таких аварий за 2018 год произошло 158. Это только те случаи, где виноваты водители автомобилей. Зафиксировано 160 случаев, где велосипедисты получили травмы и 2 происшествия с летальным исходом.

Аварии с мотоциклистами

Статистика аварий на мотоциклах показывает, что виновником ДТП в данном случае становится чаще всего водитель двухколесного средства передвижения. Он либо использует опасную технику вождения, либо пренебрегает правилами дорожного движения. Это приводит к тому, что 29% аварий становятся смертельными для мотоциклиста. Статистика мотоаварий в 2018 году фиксирует 181 ДТП, что на 23% меньше, чем в 2016 году. При этом смертность и получение травм сократились почти на 29%.

На личном авто

Собственники автомобилей попадают в ДТП из-за того, что сравнительно недавно получили права. Количество таких аварий неуклонно растет. Так, в 2018 году в Москве зафиксировано 5 100 подобных случаев. При этом травмы получили 5 800 человек, а погибло 270. Меньше всего аварий с начинающими водителями произошло в Амурской области – 740 ДТП.

ДТП с фурами

В 2018 грузовой транспорт показывает отрицательную статистику по участию в ДТП. Однако ущерб от произошедшего стал ненамного меньше. Так, в Москве при 434 авариях с фурами зафиксировано 40 смертей и 500 пострадавших с травмами.

В общественном транспорте

Чаще всего в сводках ДТП появляются маршрутные газели. При своей компактности они вмещают много людей, поэтому и пострадавших в таких авариях довольно много. Если рассматривать статистику на примере Ростовской области, то здесь за 2018 год произошло 1345 ДТП с маршрутками. При этом 1 870 человек ранено и 145 погибло.

На железнодорожном переезде

Из-за нарушений правил проезда по железнодорожному переезду возникают ДТП на этих дорожных участках. Таких случаев немного, но их выдели в отдельную графу. Больше всего аварий зафиксировано в Московской области – 15. При этом 13 человек получили различные травмы, а 4 погибло.

На перекрестках дорог

Чаще всего водители не соблюдают правила дорожного движения, пересекая равнозначные и неравнозначные дороги. Уровень ДТП зимой в данных обстоятельствах значительно повышается. При этом по их количеству лидирует Московская область. Ещё до наступления зимы здесь зафиксировано 2 451 ДТП (3 187 травмированных людей и 608 погибших). Санкт-Петербург в этом плане более безопасный город: 42- 56 человек с травмами и 3 случая с летальным исходом.

По маркам автомобилей

Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП. Опираясь на статистику, создан перечень самых опасных автомобилей. Если принять за ориентир цифру 100, то в первую тройку входят:

  1. KIA Rio – 96 ДТП, где погибло 149 человек.
  2. Nissan Tiida – 44 аварийных ситуаций и 130 погибших.
  3. Hyundai Solaris – 65 аварий со 120 погибшими.

Таким образом, даже покупая автомобиль с одним владельцем, можно натолкнуться на «битое» транспортное средство. Избежать этого поможет проверка автомобиля на ДТП.

Основные причины аварий

Повышенная аварийность на дорогах России связана не только с плохим дорожным покрытием, но и с рядом других причин. Опросы показали, что одним из главных факторов, влияющих на этот показатель, является повышенная нервозность автолюбителей. Статистика ДТП в России за 5 лет говорит, что основными причинами их возникновения становятся:

  • нахождение детей на дороге или недалеко от нее;
  • загруженность дорог по выходным;
  • пренебрежение правилами дорожного движения водителем;
  • опрокидывание транспортного средства;
  • наезд на пешехода.

Такие причины возникновения ДТП могли бы реже фигурировать в статистике, если бы водители транспортных средств лояльнее относились к пешеходам и другим автолюбителям, а также соблюдали правила дорожного движения.

Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП

Аварийность на дорогах России за 2018 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается. Этого удалось достичь благодаря поправкам в законе относительно нахождения за рулем пьяных водителей. Правительство не перестает думать над вопросом, как избежать аварии на дороге, и предпринимает попытки введения иных законодательных актов, призванных снизить статистику по ДТП.

Статистика ДТП в мире

Трудно представить, сколько людей гибнет в ДТП в мире в день. Согласно статистике, погибших таким образом насчитывается 3 500 человек. Если взять среднегодовой показатель, то это 2% от общих человеческих смертей. Что касается России, то ей отведено 3 место в мире по числу летальных исходов в ДТП.

Смотрите так же:

  • Статья 10 6 Статья 10. Направление средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий Статья 10. Направление средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных […]
  • Статья 1 прокуратура российской федерации Статья 1. Прокуратура Российской Федерации Статья 1. Прокуратура Российской Федерации См. комментарии к статье 1 настоящего Федерального закона 1. Прокуратура Российской Федерации - единая […]
  • Ст 23 закона 129-фз Статья 23. Отказ в государственной регистрации Статья 23. Отказ в государственной регистрации См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 23 настоящего Федерального закона 1. Отказ в […]
  • Статья 158 часть 4 амнистия Будет ли амнистия по ст 158 УК РФ в 2018 году? Здравствуйте. Мой гражданский муж имеет две статьи 158 и 228 ч2. По 158 есть амнистия в 18-м году? Ответы юристов (2) Все надеятся что будет […]
  • Статья 328 часть 3 Статья 328 часть 3 В Беларуси обсуждается возможность декриминализации преступлений по самым легким частям наркотической ст. 328 УК РБ. Об этом журналистам рассказал замначальника главного […]
  • Сколько стоит содержание ребенка в детском саду В Саратове увеличена стоимость содержания ребенка в детском саду И.о. министра образования Саратовской области Ирина Седова подписала приказ об установлении новых расценок на оплату за […]
  • Имущественный налоговый вычет 2009 Если вычет получен на жилье, приобретенное до 1 января 2014 года, то при последующих покупках применить льготу уже нельзя Минфин России разъяснил, что если гражданин воспользовался своим […]
  • Ст 158 ч 3 ук рф судебная практика Ст 158 ч 3 ук рф судебная практика Деятельность суда Приемная суда УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД Судья ***. Дело №22-1376/2015 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Ульяновск 24 июня 2015 […]