Меню Закрыть

Возмещение затрат на кадастровые работы

П23. Возмещение части затрат К(Ф)Х по проведению кадастровых работ

на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств по проведению кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

1. Субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств по проведению кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее – субсидии) предоставляются комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее – комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, получателям, указанным в подпункте «в» пункта 2.1 Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса:

  • в целях уточнения границ земельных участков, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или в аренду;
  • в целях образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом;
  • в целях образования земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности, при предоставлении их крестьянским (фермерским) хозяйствам;
  • при уточнении границ земельных участков, право собственности на которые возникло до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Право собственности на земельные участки, указанные в настоящем пункте, должно быть зарегистрировано в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, после 1 января 2011 года.

2. Получателями субсидий дополнительно представляются следующие документы:

  • копия договора на выполнение кадастровых работ, заверенная получателем субсидии;
  • копия кадастрового плана, заверенная получателем субсидии;
  • копия акта выполненных работ, заверенная получателем субсидии;
  • копии свидетельства о государственной регистрации права;
  • копии документов, подтверждающих оплату проведения кадастровых работ, заверенные получателем субсидии.

3. Размер субсидии рассчитывается исходя из ставки, установленной постановлением Правительства Ленинградской области от 16 мая 2012 года № 159 «Об установлении ставки стоимости проведения кадастровых работ для возмещения части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, в Ленинградской области», и расчета на 1 гектар оформленных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в собственность земельных участков.
Размер субсидии не может превышать объема фактически произведенных затрат.
В случае, если проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами земельных участков осуществлялось до принятия нормативного правового акта Ленинградской области, указанного в настоящем пункте, средства на возмещение затрат крестьянских (фермерских) хозяйств по проведению кадастровых работ предоставляются в полном объеме подтвержденных затрат.

4. Выплата субсидий производится единовременно по документам, представленным до 1 ноября 2013 года, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных комитету на эти цели, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета.

5. Показателем результативности предоставления субсидий является площадь земельных участков, оформленных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в собственность для ведения хозяйственной деятельности.

По какому КВР и КОСГУ провести расходы на выполнение кадастровых работ.

Вопрос-ответ по теме

Казенное учреждение заключило контракт на выполнение следующих работ: 1. Выполнение кадастровых работ по образованию части земельного участка с кадастровым номером для организации подъездных путей к земельному участку с кадастровым номером, в том числе:- подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;- подготовка межевого плана в целях внесения сведений в ЕГРН. 2. Выполнение кадастровых работ по подготовке технического плана в целях внесения сведений в ЕГРН объекта недвижимости — ограждение школы.По какому КВР и КОСГУ провести данные расходы?

Расходы по контракту на выполнение кадастровых работ отражайте по коду вида расходов 244, как расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, не отнесенных к элементам видов расходов 241-243 и 245 подгруппы 240. В бухучете расходы проводите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Это следует из разделов III, V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.

Отнесение расходов бюджетов к расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере. Выполнение кадастровых работ регулируется Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», а геодезические и картографические работы, а не Федеральным законом от 30.12.2015 № 431-ФЗ. Поэтому расходы на выполнение кадастровых работ следует отражать по виду расходов 244 (раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).

Нужно заметить, однозначных и четких разъяснений по данному вопросу нет ни в законодательстве, ни в письмах Минфина России.

Определение принадлежности указанных работ к работам, относящимся к области геодезии и картографии, находится в компетенции органа, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере геодезии и картографии, — Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Об этом сказано в письме Минфина России от 11.03.2016 № 02-05-12/13692.

Обоснование
Из Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ

О кадастровой деятельности

«Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона1509

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением кадастровой деятельности, деятельности саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (далее — кадастровые отношения).

4. Кадастровой деятельностью являются выполнение работ в отношении недвижимого имущества в соответствии с установленными федеральным законом требованиями, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества (далее — кадастровый учет) сведения о таком недвижимом имуществе (далее — кадастровые работы), и оказание услуг в установленных федеральным законом случаях. Специальным правом на осуществление кадастровой деятельности обладает лицо, указанное в статье 29 настоящего Федерального закона (далее — кадастровый инженер).24

4.1. Кадастровые работы выполняются в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее также — объекты недвижимости), частей земельных участков, зданий, сооружений, помещений, а также иных объектов недвижимости, подлежащих в соответствии с федеральным законом кадастровому учету.*

4.2. В случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при выполнении кадастровых работ кадастровыми инженерами определяются координаты характерных точек границ земельного участка (части земельного участка), координаты характерных точек контура здания, сооружения, частей таких объектов недвижимости, координаты характерных точек контура объекта незавершенного строительства, осуществляется обработка результатов определения таких координат, в ходе которой определяется площадь объектов недвижимости и осуществляется описание местоположения объектов недвижимости, проводится согласование местоположения границ земельного участка. В случае, установленном настоящим Федеральным законом, при выполнении кадастровых работ кадастровыми инженерами может быть дополнительно установлено местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке посредством пространственного описания конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства, в том числе с учетом высоты или глубины таких конструктивных элементов.»

Из Федерального закон от 30.12.2015 № 431-ФЗ

О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Принят Государственной Думой 22 декабря 2015 года

Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2015 года

«Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении геодезической и картографической деятельности, включая поиск, сбор, хранение, обработку, предоставление и распространение пространственных данных, в том числе с использованием информационных систем.*

Статья 5. Геодезические и картографические работы

1. При осуществлении геодезической деятельности выполняются геодезические работы по определению координат и (или) высот точек земной поверхности, пространственных объектов, изменений во времени указанных координат и высот, по определению параметров фигуры Земли, ее гравитационного поля в этих целях, а также по созданию геодезических сетей (в том числе геодезических сетей специального назначения), государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей.

2. При осуществлении картографической деятельности выполняются картографические работы по сбору и обработке пространственных данных в целях обеспечения возможности их последующего отображения на планах, картах и в атласах (в том числе в электронной форме), включая фотограмметрические и топографические работы, в том числе работы по созданию специальных и топографических карт и (или) планов или иных картографических материалов, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

3. Выполнение геодезических и картографических работ при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, землеустройства, недропользования, иной деятельности, в том числе при установлении, изменении и уточнении прохождения Государственной границы Российской Федерации (включая ее делимитацию, демаркацию), при установлении, изменении границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, регулируется настоящим Федеральным законом.*»

Из справочника

Коды видов расходов бюджетной классификации в 2018 году

Затраты

Код вида расходов (в разрезе групп, подгрупп, элементов)

Подтверждающие документы

Закупка товаров, работ и услуг, если они не относятся к другим КВР:

Элемент 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»*

Раздел III (п. 5.1.1, 5.1.2) указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н

Закупки в области геодезии и картографии вне гособоронзаказа:

· услуг по созданию, обновлению, изданию топографических карт и планов;

· услуг по созданию, развитию и поддержанию в рабочем состоянии геодезических и нивелирных сетей, в том числе сетей постоянно действующих станций спутниковых дифференциальных определений координат;

· аэросъемочных работ с помощью летательных аппаратов для получения материалов дистанционного зондирования Земли;

· первичных данных дистанционного зондирования Земли, в том числе с использованием космических аппаратов;

· производных данных дистанционного зондирования Земли, включая фотокарты и фотопланы;

· услуг по поверке геодезических средств измерений, которые устанавливаются на геодезических и нивелирных сетях или пунктах;

· другие расходы в области геодезии и картографии

Расходы в области геодезии и картографии относите на основании нормативных актов этой сферы*

Элемент 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа»*

Раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, письмо Минфина России от 11 марта 2016 г. № 02-05-12/13692

Из справочника

Статьи (подстатьи) КОСГУ в 2018 году

Статья (подстатья) КОСГУ

Научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геологоразведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы*

Подстатья 226 «Прочие работы, услуги»*

приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н

Разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории

Межевание границ земельных участков

Разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов

Из письма Федерального казначейства от 20.04.2017 № 02-02-01/16

«Федеральное казначейство рассмотрело письмо о порядке применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и сообщает.

Согласно описанию вида расходов 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н) отнесение расходов бюджетов к категории закупок в сфере геодезии и картографии осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Вместе с тем, необходимо отметить, что согласно требованиям Указаний № 65н:

— расходы, относящиеся к категории закупок в сфере геодезии и картографии, следует отражать по коду вида расходов 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа»;*

— расходы на покупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, не отнесенных к элементам видов расходов 241-243 и 245 подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» — по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Письмо согласовано с Департаментом бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации.»

Из письма Минфина России от 11.03.2016 № 02-05-12/13692
[О применении классификации расходов бюджетов Российской Федерации в отношении расходов на оплату услуг по поверке геодезических средств измерений]

«Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел запрос и сообщает следующее.
В соответствии с
пунктом 5.1.2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» раздела III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н (далее — Указания), расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд подлежат отражению по группе 200 «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» классификации расходов бюджетов.
Описанием порядка применения видов расходов 213 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии в рамках государственного оборонного заказа» и 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа» определено, что по данным элементам видов расходов отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии, в том числе:
услуг по созданию, обновлению, изданию топографических карт и планов;
услуг по созданию, развитию и поддержанию в рабочем состоянии геодезических и нивелирных, гравиметрических сетей, в том числе сетей постоянно действующих станций спутниковых дифференциальных определений координат;
выполнение аэросъемочных работ с помощью летательных аппаратов с целью получения материалов дистанционного зондирования Земли;
приобретение первичных данных дистанционного зондирования Земли, в том числе данных, полученных с использованием космических аппаратов;
приобретение (изготовление) производных данных дистанционного зондирования Земли, включая фотокарты и фотопланы.

При этом отнесение расходов бюджетов к расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии (виды расходов 245 и 213) осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Под геодезической сетью в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» понимается совокупность геодезических пунктов, используемых в целях установления и (или) распространения предусмотренных указанным Федеральным законом систем координат. Под государственной нивелирной сетью — совокупность нивелирных пунктов, используемых в целях установления или распространения государственной системы высот.
Отнесение расходов по оплате контрактов на оказание услуг по поверке геодезических средств измерений к видам расходов 213 и 245 прямо Указаниями не определено.
Таким образом, если указанные в обращении геодезические средства измерений относятся к геодезическим сетям (геодезическим пунктам), нивелирным сетям (нивелирным пунктам), расходы по оплате работ по их поверке следует отражать по виду расходов 213 или 245 классификации расходов бюджетов.
Обращаем внимание, что определение принадлежности работ по поверке геодезических средств измерений к работам, относящимся к области геодезии и картографии, находится в компетенции органа, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере геодезии и картографии, — Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.*»

Приложение 23. Субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств по проведению кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2016 г. N 484 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.

Субсидии
на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств по проведению кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

С изменениями и дополнениями от:

22 мая 2015 г., 18 апреля, 12 декабря 2016 г., 24 июля, 30 ноября 2017 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2017 г. N 290 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления

1. Субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств по проведению кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения предоставляются комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее — комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, получателям, указанным в подпункте «б» пункта 1.6 Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, в случаях:

а) уточнения местоположения границ земельных участков, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам на правах собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды с правом выкупа;

б) образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом.

Право собственности на земельные участки и иные права, указанные в настоящем пункте, должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в установленном порядке.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 30 ноября 2017 г. — Постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2017 г. N 505

2. Получателями субсидий дополнительно представляются следующие документы:

копия договора на выполнение кадастровых работ, заверенная получателем субсидии;

копия кадастрового плана, заверенная получателем субсидии (при наличии);

копия акта выполненных работ, заверенная получателем субсидии;

копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости или копия свидетельства о государственной регистрации права;

копии документов, подтверждающих оплату проведения кадастровых работ, заверенные получателем субсидии,

3. Размер субсидии рассчитывается исходя из ставки, установленной постановлением Правительства Ленинградской области от 16 мая 2012 года N 159 «Об установлении ставки стоимости проведения кадастровых работ для возмещения части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, в Ленинградской области», и площади земельных участков, оформленных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в собственность.

Размер субсидии не может превышать объема фактически произведенных затрат.

В случае если проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами земельных участков осуществлялось до принятия нормативного правового акта Ленинградской области, указанного в настоящем пункте, средства на возмещение затрат крестьянских (фермерских) хозяйств по проведению кадастровых работ предоставляются в полном объеме подтвержденных затрат.

4. Выплата субсидий производится по документам, представленным до 1 ноября текущего года, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных комитету на эти цели, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета.

5. Показателем результативности предоставления субсидий является площадь земельных участков, оформленных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в собственность для ведения хозяйственной деятельности.

Возмещение затрат на кадастровые работы

Субсидия федеральная и региональная

Механизм предоставления государственной поддержки

Для получения субсидий из федерального и краевого бюджетов, получатель субсидий не позднее 1 декабря текущего года представляет в Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее – «Главное управление») необходимые документы и расчет субсидий по формам и перечню, утвержденному приказом Главного управления от 27.06.2014 № 92;

2) Приемка и проверка правильности оформления предоставленных документов. Регистрация принятых документов и содержащейся в них информации;

3) Срок рассмотрения документов, предусмотренных настоящим пунктом, составляет не более 30 рабочих дней с даты их представления в Главное управление ;

4) Утверждение реестра начальником Главного управления;

5) Формирование заявки на предоставление субсидий для предоставления ее в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Алтайского края;

6) Перечисление денежных средств на расчетные счета получателей после перечисления их на лицевой счет Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия предоставления государственной поддержки

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

— Отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки; — Обеспечение в текущем году на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки, среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже установленного в Алтайском крае минимального размера;

— Отсутствие на дату представления документов на получение субсидий недоимки по налогам, сборам и задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование;

— Представление отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации формам и в соответствующие сроки;

— Право собственности на земельные участки должно быть зарегистрировано в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, после 1 января 2011 г.;

— Субсидии не предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации.

Перечень необходимых документов

1. Заявление; 2. Справка-расчет о предоставлении субсидии; 3. Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации ОГРН, ИНН/КПП, для К(Ф)Х в форме юридического лица; или Свидетельство (ОГРИП) о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в форме ИП глав К(Ф)Х; или Свидетельство (ОГРИП) о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в форме ИП; 4. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок; 5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок; 6. Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости); 7. Договор на проведение землеустроительных (кадастровых) работ по межеванию земельного участка; 8. Акт сдачи-приемки услуг к договору проведения землеустроительных (кадастровых) работ по межеванию земельного участка; 9. Счет-фактура; 10. Платежные документы, подтверждающие оплату кадастровых работ в полном объёме по счет-фактуре; 11. Справки налогового органа и пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии на дату представления документов на получение субсидий недоимки по налогам, сборам и задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование; 12. Формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников», сформированной нарастающим итогом с начала года, или № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия» на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение субсидии (с отметкой районного органа статистики о принятии сведений), или выданная районным органом статистики со ссылкой на форму статистического наблюдения справка, подтверждающая среднюю численность работников организации − получателя субсидий и размер фонда начисленной им заработной платы за период с начала года. Получатели субсидий, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют формы 4-ФСС РФ «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения» и РСВ-1ПФР (с отметкой регионального отделения (филиала) Фонда социального страхования Российской Федерации и отделения Пенсионного фонда РФ о принятии расчета и подписанную руководителем получателя субсидии и заверенную печатью); формы федерального статистического наблюдения № 3-Ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате» на последнюю отчетную дату (с отметкой районного органа статистики о принятии сведений). Получатели субсидии, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют справку об отсутствии просроченной задолженности на первое число месяца представления документов на получение субсидии, подписанную руководителем получателя субсидии и заверенную печатью. В случае отсутствия в КФХ наемных работников и выполнении работ силами членов КФХ ими должно быть дополнительно представлена и сшита заверенная получателем субсидии и соответствующим отделением Пенсионного фонда Российской Федерации копия формы РСВ-2 ПФР «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования главами крестьянских (фермерских) хозяйств, при этом в соответствующей ячейке данной формы должны быть данные о количестве членов КФХ.

Форма ведомственной отчетности № 1-ЗП ГУСХ «Сведения о численности и заработной плате работников (доходах членов сельскохозяйственных производственных кооперативов)» или № 2-ЗП ГУСХ «Сведения о численности и заработной плате работников» за предыдущий год (при этом получатель субсидии вправе представить дополнительные документы для уточнения показателя среднесписочной численности работников);

Форма ведомственной отчетности 3-ЗП ГУСХ «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате» на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов.

Крестьянские (фермерские) хозяйства представляют документы в двух экземплярах, сброшюрованных в следующем порядке: опись документов, заявление, справка-расчет, документы, предусмотренные настоящим пунктом данного порядка, прочие документы. При этом каждый пакет должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью крестьянского (фермерского) хозяйства.

Контактная информация ответственных специалистов/органов/организаций, в которых сельхозтоваропроизводитель должен собрать установленный документ

• Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю почтовый адрес: 656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118, телефон: (3852) 669477, телефон-факс (3852) 364619;

• Алтайкрайстат почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, ул. Чернышевского, 57 факс (3852) 630264.

Контактная информация ответственных специалистов органов управления АПК, ответственных за прием документов на получение субсидий

• Главное управление сельского хозяйства Алтайского края почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90;

• Телефоны отдела: Халин Николай Сергеевич 8 (3852) 636538, Уланов Владимир Николаевич 8 (3852) 637875;

• Режим работы: с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Субсидии на проведение кадастровых работ

Постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2013 г. №141 утвержден порядок предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Данный порядок устанавливает критерии отбора, цели, условия и порядок предоставления субсидии получателю.

Согласно документу субсидии предоставляются на проведение кадастровых работ в целях уточнения границ земельных участков, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или в аренду, а также в целях образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом, либо находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Претендовать на субсидию могут и те фермеры, которые проводят кадастровые работы для уточнения границ земельных участков, право собственности на которые возникло до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Средства господдержки во всех вышеперечисленных случаях предоставляются в полном объеме подтвержденных затрат, но не более 500 рублей на 1 гектар оформленных в собственность земельных участков.

Для получения субсидий необходимо в срок до 01 декабря 2013 года представить в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края заявление о получении субсидии с приложением необходимых документов:

1. Копий документов, подтверждающих предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненно наследуемое владение или приобретение в собственность земельных долей, заверенных заявителем;

2. Копии свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя, заверенной заявителем;

3. Копии договора (контракта) с исполнителями работ, заверенной заявителем;

4. Заверенной заявителем копии акта выполненных работ, подписанного заявителем и исполнителем работ;

5. Копий документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенных заявителем;

6. Справки об использовании оформляемых в собственность земельных участков, выданной органами управления агропромышленным комплексом соответствующего муниципального района Забайкальского края;

7. Справки-расчета на предоставление субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

8. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей информацию о зарегистрированном праве собственности на земельный участок, выданной не ранее, чем за один месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

Смотрите так же:

  • Кредит или займ под материнский капитал оформить онлайн Займы под материнский капитал АКЦИЯ! Первый займ до 20 000 рублей на 30 дней - 0% до конца ноября! Сумма от 1 500 до 100 000 рублей На срок от 7 до 168 дней Процентная ставка от […]
  • Защита чести достоинства и деловой репутации постановление вс рф Защита чести достоинства и деловой репутации постановление вс рф Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом […]
  • Воинская часть эльбана Войсковая Часть 3494 информация актуальна на 02.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки […]
  • Военный комиссариат медногорск Военный Комиссариат Города Медногорск Оренбургской области информация актуальна на 02.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета […]
  • Заявление на развод образец краснодар Заявление на развод. Образец заявления на о расторжении брака Заявление на развод пишется в случае расторжения брака между супругами. Куда подавать заявление на развод При решении вопроса […]
  • Правовая защита автовладельцев МИССИЯ КОМПАНИИ Автоюрист защита автовладельцев Украина Содержание В составе компании Евроконсалтинг работает отдел по правовой поддержке автовладельцев. Благодаря нашей […]
  • Военный комиссариат г можги Военный Комиссариат Города Можга, Можгинского, Алнашского, Граховского и Кизнерского Районов Удмуртской Республики информация актуальна на 02.11.2018 на карточке организациис учетом всех […]
  • Надзор и контроль банка Банковский контроль и надзор Следует отличать контроль за деятельностью банков от регулирования банковской деятельности. Если регулирование осуществляется для поддержания надежной и […]