Меню Закрыть

Все ложь и клевета

Ложь, пиздёж и провокация

I don’t know anything. I don’t know anyone. Whatever you heard about this place it’s all lies.

Правдивый человек в конце концов приходит к пониманию, что он всегда лжёт.

Кто лжёт, говорит то, чего нет; того, чего нет, нельзя сказать; следовательно, никто не может лгать.

ЛПП (ложь, пиздёж и провокация) — расовая славянская аббревиатура, употребляемая то тут, то там в этих ваших интернетах.

Содержание

[править] Смысл

Смысл состоит в том, что тысячи блядоадминов на всяких говноресурсах понаставили фильтры мата. Чтобы выражать свою мысль легко и просто, юзвери невозбранно сокращают устойчивые словосочетания, содержащие мат, до их аббревиатур.

[править] Употребление

Теоретически этими тремя буквами маркируют все ресурсы, содержащие непроверенные сведения. На практике интернеты чуть менее, чем полностью состоят из непроверенных сведений. Поэтому для удобства и вообще буквами обозначается таковой массив информации, где ложь (пиздеж) — преднамеренны и запощены явными троллями с целью извлечения флейма или иной радости. На уютненьком для обозначения явления существует специальная плашечка как в заголовке.

[править] Происхождение

В записных книжках Венедикта Ерофеева за 1967 год присутствует запись:

А вот ещё что рассказывают: «Дм. Дм. Шостакович к 50-летию Октября готовит 14 симфонию, состоящую из трёх частей: 1. Ложь. 2. Пиздёж. 3. Провокация.»

Другой возможный предок — «Ложь, клевета и провокация».

[править] Альтернативная расшифровка

Также это люди, посещавшие 2ч:

Алсо: ЛПП может означать:

  • Липопротеины промежуточной плотности (биохимия);
  • Латвийская Первая партия;
  • Лёгкий понтонный парк;
  • Лечебно-профилактическое питание;
  • Лучший представитель породы (титул у собак);
  • ЛПП-25 — расово советская противотанковая пушка-винтовка;
  • Легкий пулемёт поддержки;
  • Логика первого порядка;
  • Линейное параметрическое программирование;
  • Лазерный построитель плоскостей (стройка/отделка);
  • Лечебно-профилактическое питание (ТК РФ).

Клевета как ступень к правде

«Оклеветали вас. хотя вы невиновны? Надо благодушно терпеть. И это пойдет вместо епитимий за то, в чем сами себя считаете виновными. Поэтому клевета для вас — милость Божия. Надо непременно примириться с оклеветавшими, как это ни трудно».

Перечитываю эти слова из письма епископа Феофана, Затворника Вышенского, узнаю присущую одному ему интонацию бесконечно терпеливой отеческой заботы, неустанного попечения о каждом адресате… И думаю о том, что «благодушно терпеть», примириться с клеветой на самом деле очень трудно, практически невозможно.

Для журналиста очень важна репутация, конечно, иными словами — ему нужно, чтоб ему верили. Однако страдала я — не только из-за восприятия моих публикаций, т.е., не только из-за их эффекта и резонанса. Страдание от клеветы есть страдание глубоко личное. Клевета делает из нас не то, что мы есть, она лишает нас лица. Мы стараемся сделать себя, и нам очень важно, чтобы люди воспринимали нас именно такими, какими мы себя, как нам кажется, сделали. А для чего делали-то. Не для того ли, чтобы нас любили? Клевета лишает нас любви. Ведь и причина-то ее — в нелюбви. Не всегда в целенаправленном злом умысле, но всегда — в глубокой нелюбви к человеку, в отказе видеть его добрым, честным, порядочным. А кто главный ненавистник человека, кто главный клеветник? Об этом господине написано достаточно. Не счесть примеров, когда жертвами клеветы становились именно те, кто больше всех ему досаждает — святые. Причем, их страдания отнюдь не ограничивались внутренним переживанием оговора. Клевета в жизни подвижника всегда имела практические последствия, и какие!

Оклеветанный Иоанн Златоуст жестокими преследованиями был сведен в могилу. Преподобный Максим Грек, обвиненный в ереси и отлученный от евхаристического общения, шестнадцать лет кряду не мог причаститься Святых Христовых Таин, шесть из этих лет провел в жутких условиях одиночного заточения. Святителя Нектария Пентапольского клевета сопровождала всю его жизнь, она только меняла свое содержание в зависимости от текущего момента — главный клеветник упорен и изобретателен.

В средневековых житиях и патериках нередко рассказывается о том, как Сам Бог оправдывал невиновного и посрамлял клеветников. Святитель Василий Рязанский, обвиненный в преступлении монашеского обета и едва не убитый благочестивыми муромцами, многие из которых, впрямь, чувствовали себя оскорбленными в святых чувствах, расстилает свою мантию на водной глади, встает на нее и плывет вверх по течению Оки — из Мурома в Старую Рязань. Но такое бывало далеко не всегда. В большинстве случаев клевете противостояло не видимое чудо, а одна только святость со своим «оружием» — кротостью, терпением, доверием к Богу. Вот эпизод из воспоминаний игумении Феодосии (Каца) о событиях, произошедших на Эгине, в Эгинском девическом монастыре, основанном святителем Нектарием: «Вспоминаю нашего владыку во время одной ужасной сцены. На него набросился с тяжкими оскорблениями какой-то представитель власти, сбитый с толку клеветниками. Не будучи в силах это вынести, мы закричали: «Владыка, ответьте же оскорбителю!». Но тот, неизменно трезвящийся, тихий и невозмутимый, хранил молчание. Устремив взор ввысь и опираясь на малый посох, он казался небесным существом» [1] .

Итак, доверие к Богу и спокойное терпение, повторяю я про себя, возвращаясь к неприятным моментам своей жизни. Вседержитель знает всё, у Него всё, как говорится, под контролем. Повторяю, но успокоиться, освободить душу от ржавого крючка, за который она зацепилась, перестать думать о клевете, перестать этим мучиться — никак не могу.

Но ведь это вообще не цель духовной жизни — перестать страдать, успокоиться, обрести внутренний комфорт. Внутренний, душевный покой, оптимальное эмоциональное состояние — это иногда (не всегда!) хороший симптом, говорящий о выздоровлении, или, лучше скажем, об относительной поправке духовных дел — но сама-то поправка не в этом заключается.

Клевета, которой мы подверглись — это повод задуматься о себе. Возмущаясь против клеветы, мы как бы говорим «Я не грязен, я чист!». Встречный вопрос: что, весь чист? Прямо как из бани? «Нет, но…»

Действительно, тяжело, когда нас обвиняют в том, в чем мы неповинны. Но не подумать ли в эти минуты о том, в чем мы повинны, и в чем нас, что интересно, никто вслух не обвинил? Как журналист, я никогда не выполняла пресловутых «заказов», не писала обличительных текстов за чьи-то деньги. Но наша профессия чревата многими другими соблазнами, и что же: я никогда им не поддавалась? Увы. Самый распространенный профессиональный соблазн — использование чужой трагедии в качестве приманки, интересного материала, привлекающего внимание читателей к изданию, в котором ты работаешь, и обещающего тебе успех. Вольно или невольно (невольно — это когда редактор непременно требует, чтобы вся работа газеты была на этом построена и т.п.), но это было со мною не раз, а ведь если вдуматься — это тоже продажа совести. Она сопровождается множеством оправданий, закрашиваний, замазываний (Ну, я же им сочувствую, этим потерпевшим! Я же их поддерживаю!), но в конечном итоге она все равно совершена.

Дальше интересная мысль: а вот если бы я была абсолютно чиста от этого греха, а кто-то обвинил бы меня в нем — было бы мне больно? Да уж, наверное! Но почему нет такой же острой боли, такого же чувства оскорбленности от того, что я не чиста, что это обо мне правда? Есть, конечно, определенное переживание, но такой боли, как была бы от клеветы — нет…

Клевета оскорбляет нас лично. А наш грех оскорбляет образ Божий в нас, Самого Создателя оскорбляет. Что важнее? Вот они, наши перекосы. Реально устранив из своей жизни какое-либо неправедное дело, исключив его для себя, мы делаем это обстоятельство сверхзначимым для своего самоощущения: «Я — честный, неподкупный журналист, я не могу терпеть, если кто-то говорит обо мне иначе!» Но мне, может быть, легче было бы это терпеть, если бы я вовремя вспомнила: «честный журналист» — это отнюдь не исчерпывающая моя характеристика, про меня можно кое-что и добавить, и это «кое-что» звучит уже не так красиво, как «честный журналист». Сказать можно не только не только об упомянутых уже здесь издержках погони за интересным материалом, но и о многих профессиональных ошибках: ведь в основе каждой ошибки лежит грех. Это может быть грех тщеславия, может быть грех эгоизма (не попыталась поставить себя на место человека, о котором писала, не вникла в его ситуацию), а может быть и неосознанное сребролюбие — очень хотелось получить гонорар за этот номер, вот и недопродумала маленько, не допроверила…

Епитимия, о которой пишет в процитированном отрывке святитель Феофан, — она ведь не наказание, она, скорее, лекарство, лечащее раны греха терпением и смирением. Вообще, что есть епитимия, посылаемая Самим Богом — это можно услышать от священника, можно прочитать в духовной книжке, а можно почувствовать самому — когда страдаешь от собственной вины и вдруг утешаешь себя тем, что собственные страдания от чужого зла потерпишь теперь спокойно… Неожиданная мысль, особенно для того, кто Феофана Затворника еще не читал; непонятно откуда, но приходит ведь!

И еще одна мысль должна, наверное, прийти: а сами-то мы никого не оклеветали часом. Как уже здесь сказано, клевета не всегда связана с целенаправленным злым умыслом, гораздо чаще — с безответственной болтовней, когда мы произносим чужие имена и повторяем утверждения о других людях, нимало не задумываясь о доказанности этих утверждений. Очень часто мы при этом «ссылаемся на источники»: «Не знаю, правда это или нет, но Марьиванна мне говорила…». Это в быту, а если вернуться к профессии автора этих строк, то она позволяет «приделывать ноги» клевете гораздо более эффективно. Ведь клевета сегодня — одно из самых распространенных орудий политической борьбы. Она хороша тем, что попытки оклеветанного защищаться от нее дают ей же дополнительные шансы. Оболганный подает в суд, просит прокуратуру привлечь клеветников к уголовной ответственности — и тем самым создает ситуацию, которую будут обсуждать все СМИ, даже самые лояльные к жертве оговора. И тут уж не просто ноги приделают — проворной сороконожкой сделают клевету. Причастна я к этим вещам? Конечно. Так стоит ли мне так расстраиваться из-за той совершенно тривиальной и неизбежной клеветы, которая пришлась на мою долю? Благодарить за нее нужно.

Вместо еже любити мя оболгаху мя, аз же моляхся (Пс.108,4). Тема клеветы постоянно присутствует в Ветхом Завете. История Иова Многострадального — это ведь, по сути, история посрамления клеветы… А в советские годы клевета стала едва ли не главным орудием борьбы с христианством, в Церковью. И это была воистину колоссальная клевета, ее мощь, масштаб и всеохватность долго еще будут удивлять. Но христиане, жившие и служившие Богу в те годы, помнили: и Христос был оклеветан.

Все ложь и клевета: Трамп высказался относительно книги о его предвыборной кампании

Президент США Дональд Трамп раскритиковал новую книгу Майкла Вольфа о его предвыборной кампании и первых днях его президентства, заявив, что книга «полна лжи». Об этом он написал в Twitter.

«Я распорядился о нулевом доступе в Белый дом (на самом деле ему несколько раз отказывали) для автора фальшивой книги! Я никогда не разговаривал с ним для книги. Полная лжи, искажений и источников, которых нет. Посмотрите на прошлое этого парня и посмотрите, что происходит с ним и грязным Стивом (Бэнноном, — ред.)», — написал президент.

Как ранее сообщал NewsOne, адвокат президента Соединенных Штатов Америки Дональда Трампа собирается предотвратить выход книги журналиста Майкла Уольфа «Огонь и ярость: в Белом доме Трампа». Он также направил уведомление автору книги и главе издательского дома, в котором предупредил о возможности выдвинуть обвинения в клевете в случае публикации книги.

Три ответа на клевету в ваш адрес

К левета – серьезный грех. Как и ее родственники слухи, клевета разрушительна по своей природе. Это «засада для пролития крови» (Пр. 12:6), она «губит ближнего своего» (Пр. 11:9), и «разлучает друзей» (Пр. 16:28). И слухи, и клевета содержат разрушительные по силе слова, но в клевете еще и заложен элемент лжи.

Слухи распространяют огонь, а клевета зажигает его.

Стать объектом клеветы крайне болезненно, а пасторы и лидеры служений, увы, слишком легкая мишень. Именно из-за серьёзности греха клеветы нам нужно научиться защищать свое сердце, когда такое случается с нами. Самый легкий путь встать на тропу греха – это согрешить, когда согрешили против нас.

Вот несколько советов, как отреагировать, если вас оклеветали.

1. Ваша репутация в руках Бога.

Иногда нужно защищать свою репутацию перед теми, кто оклеветал вас, особенно, если вы руководитель, и клевета наносит урон вашему служению. Но, по моим наблюдениям, зачастую лучше промолчать, довериться Богу и позволить истине стать вашим адвокатом. Как говорит мой отец: «Когда (не «если», а именно когда) от незаслуженных ранений пострадала ваша репутация, ваша тихая честность со временем скажет все, что нужно сказать».

Даже если вам нужно обороняться, выдержите паузу. Не паникуйте. Не взрывайтесь. Не поддавайтесь страху. Защищать свое служение нужно (1 Фес. 2, 2 Кор. 10-13), но следует быть осторожным, чтобы не переусердствовать в защите себя самого.

У людей есть склонность думать, что они должны все починить, вернуть доверие тех, кто услышал клевету, рассказать им свою часть «истории». Но, как правило, этот порыв – всего лишь «страх человеков, а не страх Божий». И опять же, по моему опыту, слушатели клеветы довольно часто могут понять, что услышали ложь, а наши попытки оправдаться не улучшают ситуацию, а усугубляют ее. Мне нравится метафора, которую однажды привел Сперджин: «Большая ложь, если ее не заметили, похожа на огромную рыбу, которую вытащили из воды. Она бьется, извивается и скачет, пока очень быстро не умрет».

Итак, превыше всего, возложите свои заботы на истину, а не на показное, и не позволяйте страху стать вашим движителем. Ведь именно оклеветанный Христос говорит: «Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано» (Мф. 10:26). Когда вы почувствовали «уколы» страха и самозащиты, вспомните, что правда в конце концов победит. Истина неумолима, неуступчива, неизбежна, непобедима. Она мастер «нежданных побед».

2. Дайте «мягкий отпор» клеветнику, обличите его (не по электронной почте).

По моим наблюдениям, многие люди легко оказываются клеветниками, даже не подозревая об этом. Поэтому, наибольшим проявлением любви ко всем вовлеченным сторонам, включая клеветника, может быть «мягкое обличение», сказанное в любви. Разговор этот должен случиться при личной встрече, не по телефону, СМС, в фейсбуке или электронной почте. В определенных ситуациях уместно взять с собой на разговор какого-нибудь друга или знакомого, которому обе стороны конфликта доверяют, хотя для начала все же лучше разговор с глазу на глаз. Если пригласить на встречу кого-нибудь еще, это может привести к еще большей эскалации ситуации.

Крайне важно приступать «в духе кротости» (Гал. 6:1), не заставляя человека защищаться от ваших обвинений или обвинительного тона. Это можно сделать двумя способами:

  • Начните с вопросов. Таким образом вы сможете собрать факты до того, как сделаете какие-нибудь выводы. Вопросы способствуют снижению конфронтации. Но не стесняйтесь называть грех грехом, а клевету – клеветой.
  • Скажите, какую боль причиняет вам клевета. Об этом легко забыть, когда речь идет об общении с человеком, который причинил нам боль. Но слова о том, что «мне было грустно/больно, когда…» вместо «ты согрешил против меня», имеют более реальный шанс «приобрести вашего брата» (Мф. 18:15), а это наиглавнейшая цель. Удивительно, но из-за того, что некоторые клевещут, даже не осознавая этого, они очень сильно удивляются, когда слышат о причиненной ими боли. Поэтому начало разговора с чувств, а не обвинений, может поспособствовать решению ситуации и увеличивает вероятность мирного исхода.

Обличать человека всегда страшно и странно. Но делать это нужно. Если вы не обличаете человека, вы не любите его должным образом и не «побеждаете зло добром» (Рим. 12:21).

3. Проповедуйте Евангелие себе самому.

Когда против вас согрешили, есть опасность заразиться жалостью к себе, почувствовать себя жертвой, а это не то, что Евангелие должно производить в нашем сердце. Да, быть оклеветанным больно, но Евангелие может снизить наше стремление защищаться и утешить боль, если мы не забываем, что «вне благодати Божьей я гораздо хуже, чем любая клевета в мой адрес». Снова слова Сперджена помогают понять: «Если кто-то думает о вас плохо, не злитесь на него. Ведь вы даже хуже, чем он мог себе представить».

Но мы не проповедуем Евангелие себе, если, как рассказал Тим Келлер не в одной своей проповеди, не говорим: «Во Христе я не только намного грешнее, чем я опасался, но и намного более любим, чем я мог надеяться». Нам следует помнить, что Бог относится к нам, как к собственным детям, что каждый волос на наших головах посчитан, что Иисус сейчас, в этот самый момент ходатайствует за нас. Пребывая в Его неизменной любви, мы можем пережить боль и взыскать восстановления Христовой репутации, а не нашей собственной (еще одна тема, которую можно рассмотреть, когда ищете правильные способы реакции на клевету в ваш адрес).

Подписывайтесь:

Хороший пример нам показывает Джордж Уайтфилд:

Пусть имя Уайтфилда умирает, а имя Христа прославляется. Пусть мое имя исчезнет, даже друзья мои забудут меня, если благодаря этому имя Иисуса будет звучать чаще. Я готов ждать до Судного дня для восстановления моей репутации, а когда я умру, на моей могиле хочу такую эпитафию: «Здесь покоится Д.У. Каким он человеком был откроется в один великий день».

Аминь. Пусть Господь, который видит все и судит все, даст нам такой дух.

Клевета́ – 1) безосновательное или заведомо ложное обвинение кого-либо; 2) дискредитирующая кого-либо молва или слух, основанная (основанный) на лжи; 3) умышленная деятельность, направленная на формирование и распространение ложных слухов, порочащих чью-либо честь и достоинство; 4) излюбленное занятие диавола.

Клевета — лжесвидетельство, нарушение 9-й заповеди ( Исх. 20:10 ).

Христианство учит не доверять клевете. Расспроси друга твоего, может быть, не сделал он того; и если сделал, то пусть вперед не делает. Расспроси друга, может быть, не говорил он того; и если сказал, то пусть не повторит того. Расспроси друга, ибо часто бывает клевета ( Сир. 19:13-15 ) .

Первая клевета встречается в 3 главе Бытия, когда сатана клевещет на Бога, представляя Творца лжецом. От этой клеветы произошло грехопадение человечества, поэтому сатана именуется клеветником.
Слово клевета наиболее часто встречается в книгах Маккавеев.

Клеветой на Христа иудейские первосвященники добились от прокуратора Иудеи смертного приговора. Клевета на первых христиан часто служила причиной гонений. Так, оклеветав христиан в поджоге Рима, Нерон инициировал новую волну гонений на христианство по всей империи.

Опровержением клеветы на христиан занимались первые апогологеты христианства.
Клеветнический характер носили обвинения в адрес свят. Иоанна Златоуста, приведшие его к осуждению, лишению кафедры и ссылкам.

В период советских гонений на христианство государство часто прибегало к клевете для осуждения новомучеников и исповедников. Так, священномученик Серафим (Чичагов) был расстрелян по клеветническому обвинению в создании контрреволюционной монархической организации.

Согласно 145 правилу Карфагенского Собора, если вина клирика по одному из пунктов обвинения не доказана, последующие обвинения не рассматриваются. Это правило противодействует распространению клеветы.

Почему клевета считается одним из наиболее злостных грехов?

В отличие от многих других видов греха, наносящих нравственный вред главным образом совершающему их грешнику, клевета может сказываться, а нередко и сказывается на огромном количестве людей и даже на целых народах. Причём речь идёт не только о тех людях, которые подвергаются клеветническим обвинениям, но и о тех, кто сознательно или по легкомыслию участвует в лжесвидетельстве: все они в результате могут предстать перед судом Божественной Правды (см: Ложь).

Так, во времена Ветхого Завета надуманные обвинения в адрес иудеев, возвратившихся из Вавилонского плена и приступивших к восстановлению разрушенного Храма ( 1Ездр.4:6 ), привели к остановке строительства на несколько лет ( 1Ездр.4:4:24 ). В итоге иудеи не могли полноценно справлять предписанные им религиозные обряды, а виновными в этом оказались клеветники.

Во времена Нового Завета клевета в адрес Христа (а Его, как известно, обвиняли в нарушении закона, пособничестве диаволу и богохульстве) довела не уверовавших иудеев до богоубийства ( Ин.19:15 ).

Клевета в адрес христиан, обвиняемых в заговорах против Римских властей, кровосмешениях, людоедстве, поклонении ослиной голове, способствовала приумножению ненависти к ним как со стороны могущественных языческих фанатиков, так и со стороны простолюдинов. В результате, христиан истязали, бросали в темницы, умерщвляли зверями, огнём и мечом. Само собой разумеется, что при таком положении вещей ответственность за невинную кровь ложилась не только на истязателей и палачей, но и на провоцировавших их клеветников.

Не будем забывать, что именно клевета побудила дружественных деннице ангелов восстать против Бога, в результате чего все они были низвергнуты с небес. Само имя «диавол» интерпретируется в богословии как противник и клеветник (см.: Сатана).

Если жалоба несправедлива, то делается клеветой.
святитель Григорий Богослов

Если же подвергнешься клевете и после откроется чистота совести твоей, не гордись, но со смирением служи Господу, избавившему тебя от клеветы человеческой.
Не огорчай брата клеветой на брата его, ибо не дело любви-возбуждать ближнего на погибель души.
Не должно и доверять говорящему дурное, потому что клевета часто бывает от зависти
Как моль портит одежду, так клевета-душу христианина.
преподобный Ефрем Сирин

По мере того, как будешь молиться за оклеветавшего, Бог будет открывать соблазнившемуся истину о тебе.
прп. Максим Исповедник

Душа клеветника имеет язык с тремя жалами, ибо уязвляет и себя, и слышащего, и оклеветанного.
авва Фалассий

Помни, что тот, кто слышит о себе клевету, не только не терпит вреда, но еще получит величайшую награду. Никогда не принимай клеветы на ближнего своего, но останавливай клеветника такими словами: «Оставь, брат, я каждый день грешу еще более тяжкими грехами, как же нам осуждать других?»святитель Иоанн Златоуст

Любящий ближнего никогда не может терпеть клеветников, но убегает от них, как от огня.
прп. Иоанн Лествичник

Оклеветали вас… хотя вы невиновны? Надо благодушно терпеть. И это пойдет вместо епитимий за то, в чем сами себя считаете виновными. Поэтому клевета для вас – милость Божия. Надо непременно примириться с оклеветавшими, как это ни трудно.
св. Феофан Затворник

Злоречием и клеветой смиряемся, и самомнение наше уничтожается. Так дается нам злоречивый язык, как «ангел сатаны», чтобы мы не превозносились.
святитель Тихон Задонский

Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях ( 1Тим. 5:19 ).

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Смотрите так же:

  • Алименты имущественный спор Обзор судебной практики по рассмотрению гражданских дел Президиумом Кировского областного суда за 2005 год Обзор судебной практики по рассмотрению гражданских делПрезидиумом Кировского […]
  • Сколько стоит содержание ребенка в детском саду В Саратове увеличена стоимость содержания ребенка в детском саду И.о. министра образования Саратовской области Ирина Седова подписала приказ об установлении новых расценок на оплату за […]
  • 315 ук рф методические рекомендации Методические рекомендации Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о повышении эфф (утв. ФССП РФ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОВЫШЕНИИ […]
  • Законы построения и развития организации Глава 3 Коммерческие организации как субъект предпринимательской деятельности 3.4. Основы построения организационной структуры, типы коммерческих организаций Любой предприниматель обязан […]
  • Ст1227 ч2 коап рф Статья 12.2 КоАП РФ - Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков 1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, […]
  • Статья 127 коап рф гибдд Статья 12.7 КоАП РФ - Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством 1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права […]
  • Адвокат алмаз в уфе Кучумов Алмаз Закажите у юриста консультацию, документ или напишите сообщение Обратиться к юристу Решение проблем в сфере исполнительного производства, ведение дел, связанных или […]
  • Трудовой кодекс год редакции Трудовой кодекс РФ 2018 год. Последняя редакция Документ продается с актуализацией на дату продажи:Настоящее издание содержит текст Трудового кодекса Российской Федерации с изменениями и […]